Сможет ли BMW M5 CS конкурировать с одной из самых мощных моделей Ferrari?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует итальянский суперкар Ferrari 812 и "заряженный" баварский седан BMW M5 CS.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли BMW M5 CS конкурировать с одной из самых мощных моделей Ferrari?
Сможет ли суперседан из Баварсии угнаться за суперкаром в дрэг-рейсинге? Чтобы выяснить это, команда carwow собрала для дрэг-рейсинга одни из самых мощных автомобилей в мире. Чтобы представить мир суперседанов, у нас есть ограниченная тиражом серия BMW M5 CS, которая поднимает M5 на новый уровень производительности. Ferrari 812 — представитель мира суперкаров.



BMW M5 CS — одна из самых впечатляющих машин BMW. Мы уже видели более мощное исполнение CS для других моделей BMW, но M5 впервые удостоился такой чести.


Обработка BMW CS очень всеобъемлющая, добавляя больше мощности, убирая лишний вес и оптимизируя подвеску и тормоза для использования автомобиля на гоночном треке. В результате получился полноразмерный роскошный седан, способный конкурировать на трассе со спортивными автомобилями.

BMW M5 CS использует модернизированную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от обычного M5 Competition, который производит 627 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. M5 CS использует ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, что и обычный M5. BMW утверждает, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет менее 3,0 секунды.

 Ferrari 812 Superfast оснащен 6,5-литровым двигателем V12, который производит 788 лошадиных сил (717 Нм). Вся эта мощность направляется на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Ferrari утверждает, что время от 0 до 100 км/ч составляет 2,7 секунды, а максимальная скорость равна 339,5 км/ч.



 Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M анонсировал новый M4 CSL в своем видео «Huddle Speech» в честь 50-летия бренда. Новый BMW M4 CSL дебютирует позже в этом году, чтобы отпраздновать 50-летие немецкого бренда.

Появились неофициальные рендеры кроссовера Honda CR-V 2023 модельного года

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать кроссовер Honda CR-V 2023 модельного года. Неофициальные рендеры основаны на ранее опубликованных патентных изображений новинки.

Honda CR-V следующего поколения впервые была замечена почти ровно год назад. Но только на прошлой неделе в сети появились предполагаемые патентные изображения японского кроссовера, которые дали нам представление о том, как он может выглядеть. Наши друзья из "Колеса.ру" попытались представить, как будет выглядеть новая версия японского кроссовера, а за основу они как раз взяли опубликованные патентные изображения Honda CR-V 2023 модельного года. Следующая Honda CR-V выглядит более элегантной, но робкой, чем текущая версия, хотя эта огромная сотовая фальшрадиаторная решетка выглядит агрессивно. Это направление стиля соответствует цели Honda, которая была раскрыта в 2020 году, — стать более мужественным с точки зрения дизайна и посадки, особенно кроссоверов и внедорожников. Сзади, компактный кроссовер выглядит аккуратно, хотя вертикальные L-образные задние фонари остаются намеком на фирменный дизайн CR-V.  Что бы это ни стоило, опубликованные рендеры выглядят немного далеким от пропорций патентных чертежей и прототипов япоснкого кроссовера, которые мы видели раньше. Оба, кажется, имеют более длинный капот, чем мы видим здесь. Как бы то ни было, мы можем ожидать, что следующий CR-V увеличится в размерах. Это с учетом того, что меньшая Honda HR-V получила существенное увеличение размеров, а это означает, что CR-V последует этому примеру. Honda CR-V — важный автомобиль для автопроизводителя, особенно в США, где он занял пятое место в списке самых продаваемых легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в 2021 году. В том году владельцам было продано более 360 000 кроссоверов Honda, что на более чем 8 процентов по сравнению с предыдущим годом. Не так давно, наше издание писало о том, что в США около 2 млн автомобилей Honda могут попасть под отзыв из-за опасного дефекта. 1,7 млн автомобилей Honda находятся под следствием после жалоб на инциденты с автоматическим экстренным торможением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+