Студенты Королевского колледжа искусств представили автомобили Lexus 2040 года

Компания Lexus выбрала шесть финалистов конкурса дизайна для аспирантов Королевского колледжа искусств в Великобритании. Студентам нужно было представить, как будет выглядеть роскошная мобильность в 2040 году.

Комментировать
Поделиться:
Студенты Королевского колледжа искусств представили автомобили Lexus 2040 года
 Вошедшие в шорт-лист проекты охватывают весь спектр: от художественных до футуристических и эффективных. Перед студентами, предназначенными для изучения способов решения проблем европейской городской жизни, также была поставлена задача переосмыслить роль бренда Lexus в мире новой мобильности.

 К примеру, концепт Lexus Vision In-season 2040 года использует японскую концепцию «Ichi-Go, Ichi-E». Она заключается в том, чтобы уделять внимание повседневным моментам. Это означает, что крыша автомобиля меняется, чтобы контролировать интенсивность дневного света, попадающего в салон, а цветовая гамма меняется в зависимости от времени года.

Концепт Crucible представляет собой автомобиль с водородным двигателем, кабина которого позволяет разным водителям разделять мобильность, сохраняя при этом личное пространство. Кроме того, интерьер может адаптироваться к различным потребностям, что позволяет водителям по-разному организовывать транспортное средство для выходных и будних дней.
Richard-Newman-Alto.jpg

Что касается модели ALTO, то это аппарат вертикального взлета и посадки (СВВП), который описывается как украшение в небе — как «серьга в облаке». Это нечто среднее между террариумом с растениями и воздушным шаром, и он может стыковаться со зданиями, чтобы пассажиры могли входить и выходить ближе к своим столам.

Lexus UrbanSwarm от Максима Готье — это модульный, бесшовный способ путешествовать, который сочетает в себе удобство микромобильности и эффективность общественного транспорта.

Jan-Niehues-NEKO.jpg

Lexus NEKO — еще одна концепция микромобильности, которая обеспечивает роскошь по требованию. Полностью электрический автомобиль с датчиками и камерами может работать в двух режимах. Первый ничем не отличается от современного автомобиля, а второй позволяет пассажирам увидеть пейзажи, записанные в предыдущем путешествии, для «масштабного опыта Instagram». Используя технологию 4D, он оптимизирован с точки зрения эргономики и «возможностей брендинга Lexus».

Наконец, Lexus #Units — это роскошное пространство для совместного использования, которое по прибытии в пункт назначения может виртуально связываться с другими транспортными средствами для использования в качестве проектора и превращения в виртуальное пространство для концертов и вечеринок. Он черпает вдохновение в дизайне прибрежных барьеров и очень гибок, чтобы иметь узкую площадь основания на дороге. Интерьер можно персонализировать с помощью технологии блокчейн, что позволяет пользователям покупать NFT в дороге.

Финалисты будут разрабатывать и совершенствовать свои проекты с помощью судей, которые их выбрали. 15 марта их проекты выставят на всеобщее обозрение в кампусе RCA Battersea в Лондоне, где будут объявлены проекты-победители.

Zhenyu-Kong-Units-1.jpg

  Читайте также о том, что компания Lexus показала электрический суперкар под названием Electric Supercar.
23 Февраля, 2022 г.

Компания Volvo представила седан S60 в специальной версии Black Edition

Ограниченный всего 450 экземплярами на 2022 год, седан основан на стандартной модели и доступен для мягкого гибрида S60 Momentum и R-Design, а также для подключаемого гибрида S60 Recharge.

 Компания Volvo объявила о добавлении специальной версии Black Edition в линейку моделей седана S60. Новое исполнение модели отличается затемненными элементами дизайна.  Бренд добавил 19-дюймовые глянцевые черные колеса и стандартную краску металлик. Седан получает глянцевую черную решетку радиатора, значок Volvo и прорезь решетки, а также глянцевую внешнюю отделку, которая отличает его от всех других моделей S60. В задней части все значки, включая название модели, надпись Volvo и обозначение двигателя, выполнены в черном цвете, а затемненные выхлопные трубы дополняют внешний вид. S60 Black Edition доступен только в двух цветах. Для тех, кто любит полностью черный, S60 Black Edition может быть окрашен в цвет Onyx Black Metallic, а те, кто любит контраст, могут выбрать цвет Crystal White Metallic. Построенный на заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина, S60 Black Edition разработан специально для рынка США и задуман дизайнерской студией Volvo в США в Калифорнии. Проект возглавил руководитель отдела дизайна Volvo Cars USA Эрик Бик. Новинку разработали и утвердили в рекордно короткие сроки, а первое тестирование началось всего 13 месяцев назад.  Сроки выхода на рынок решили ускорить, когда руководители увидели автомобиль в ноябре 2021 года: они «влюбились» в дизайн. Таким образом, этой весной седан поступит к избранным дилерам. Автолюбители, заинтересованные в Black Edition, могут связаться с ближайшими к ним дилерскими центрами, чтобы узнать о наличии. Цены начинаются от 40 000 долларов или от 3 млн 216 тысяч рублей в зависимости от комплектации.   Читайте также о том, что компания Volvo планирует выпускать кроссовер Volvo XC90 до 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+