У Toyota есть "интересные планы" на пикап Tundra с V8

Разработки Toyota в области водорода могут привести к возвращению в продажу версии пикапа Tundra с мотором V8.Toyota экспериментирует с водородным двигателем V8, который будет реализован в нынешнем Land Cruiser 300.

Комментировать
Поделиться:
У Toyota есть "интересные планы" на пикап Tundra с V8
 Совершенно новая Toyota Tundra была представлена ​​совсем недавно, но, к разочарованию некоторых, большой пикап будет доступен в продаже без мощного двигателя V8. Это связано с тем, что пикап построен на платформе TNGA-F компании, которая поддерживает только два варианта двигателя V6. Однако новые данные из Японии намекает на то, что двигатель V8 может появиться в этом шасси на более позднем этапе жизненного цикла текущего поколения пикапа.



Согласно изданию Best Car Web, Toyota экспериментирует с водородным двигателем V8, который будет реализован в нынешнем Land Cruiser 300, который также построен на платформе TNGA-F.


Японское издание действительно сообщает, что Land Cruiser станет первой моделью, которая получит этот водородный двигатель внутреннего сгорания, который не только намекает на возможность производства, но также предполагает, что его получит большое количество моделей бренда. Также похоже, что компания объединит усилия с Yamaha для разработки этой новой силовой установки, как это было с двигателем V10 Lexus LFA.

Yamaha работает над этим мотором с 2018 года, используя в качестве основы безнаддувный 5,0-литровый двигатель 2UR-FSE от Toyota. Был представлен тестовый образец этого двигателя с выходной мощностью 449 лошадиных сил. Это чуть больше, чем у гибрида Tundra мощностью 437 л.с.

Этот шаг не стал бы неожиданностью, учитывая, что Toyota десятилетиями сохраняет свою приверженность водороду. Его последней демонстрацией была переделка силового агрегата G16E-GTS, который был установлен на прототипе GR Yaris. Хотя производитель отмечает концепцию как успешный дизайн, он признает, что технология все еще далека от выхода на рынок.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota подала на регистрацию патент МКПП для электрокаров. Японский автопроизводитель патентует «МКПП для электромобиля». С соответствующими документами ознакомились журналисты InsideEVs, которые первыми заговорили о том, что речь идет об «обманке».

Производство Ford GT завершится в декабре 2022 года

Американская компания намерена прекратить производство своего легендарного суперкара Ford GT в декабре 2022 года. В общей сложности с конвейера сойдет еще 1 350 единиц суперкара.

2022 год знаменует собой конец производственного цикла Ford GT текущего поколения. Этот созданный для гонок суперкар стал плодом десятилетий участия компании в международных гонках на выносливость. Подобно оригинальному GT40, Ford создал это поколение Ford GT с одной целью — выиграть 24 часа Ле-Мана, цель, которую он достиг с первой попытки и причем довольно эффектным образом. Легенда современного автоспорта выпустила свои последние 250 автомобилей, что знаменует собой конец эпохи, которая войдет в историю Ford. В 2016 году исполнилось 50 лет с тех пор, как Ford выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года на революционном GT40.  Этот впечатляющий подвиг стал результатом многолетней напряженной работы, необходимой для создания гоночного автомобиля, способного победить Ferrari. Гоночные автомобили Ferrari были легендами в Ле-Мане, и в 1950-х и 1960-х годах никто не выигрывал большее число раз, чем команда Ferrari. После провала попытки Ford купить Ferrari, американцы направили свои усилия и дополнительные средства на желание уничтожить Ferrari с мировой арены. С помощью таких легенд, как Кэрол Шелби, Кен Майлз, Брюс Макларен, Марио Андретти и других, Ford превзошел Ferrari и закрепил за собой статус легенды Ле-Мана. Поскольку второе поколение Ford GT приближается к концу своего производственного цикла, Multimatic, компания, производящая Ford GT, рассчитывает завершить производство всех 1350 единиц к декабрю 2022 года. готов напомнить любителям автоспорта о своей родословной в гонках на выносливость, чтобы увидеть Ford GT третьего поколения. Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+