GM вовсю устанавливает зарядные устройства для электромобилей на своих предприятиях

Американский концерн устанавливает зарядные устройства от компании Flo для электромобилей на своих рабочих местах, несмотря на то, что многие сотрудники GM работают из дома.

Комментировать
Поделиться:
GM вовсю устанавливает зарядные устройства для электромобилей на своих предприятиях
Ранее в этом месяце General Motors объявила о партнерстве с канадской компанией по производству зарядных устройств Flo для установки зарядных устройств уровня 2 для электромобилей на различных рабочих местах GM в Соединенных Штатах. Компания уже поставила более 350 зарядных устройств на заводы и в офисы GM, причем многие из этих зарядных устройств были установлены на различных объектах концерна в Нью-Йорке, Техасе и Мичигане.

На первый взгляд это кажется немного странным, учитывая, что многие работники автопроизводителя все еще работают из дома большую часть времени.  
  

 Сильвен Буффар, директор по коммуникациям и связям с общественностью компании FLO, сообщил о том, что GM устанавливает эти зарядные устройства за два года до официальная начала развертывания сети зарядных станций, чтобы гарантировать, что у сотрудников GM, управляющих электромобилями, будет место для подключения к зарядному устройству, когда пандемия полностью утихнет.

«В офисах GM, зарядные станции, будут отвечать потребностям нынешних владельцев электромобилей и будущим работникам», — сказал Буффард. «Это поможет убедить людей в том, что владеть электромобилем легко».

 Мнение Буффара о том, что владение электромобилем кажется легким и осуществимым, особенно важно для GM. Автопроизводитель ранее заявлял, что он «настойчиво преследует все аспекты того, что нужно, чтобы посадить всех на электромобиль», на фоне стремления «оказать существенное влияние на построение будущего с нулевым уровнем выбросов». Одними из самых простых владельцев автомобилей, которые перейдут на электромобили, будут сотрудники GM, поэтому имеет смысл заранее решить вопрос о взимании платы за доступ для этих сотрудников. Представитель GM Мария Рейналь подтвердила приверженность автопроизводителя улучшению доступа к зарядке электромобилей.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan побил мировой рекорд за быструю зарядку в движении по пересеченной местности. Электрокар проехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, заряжаясь всего за 2 часа 26 минут и 48 секунд.

Одно из подразделений GM получило $1,35 млрд от японской SoftBank

Cruise, дочерняя компания General Motors по производству беспилотных автомобилей, получила инвестиции в размере 1,35 миллиарда долларов от японской инвестиционной компании SoftBank через свой венчурный фонд Vision Fund.

SoftBank объявил, что инвестирует 900 миллионов долларов в Cruise еще в 2018 году с обещанием инвестировать еще 1,35 миллиарда долларов в компанию, как только ее технология будет готова к коммерческому развертыванию.  Благодаря дополнительным инвестициям в размере 1,35 миллиарда долларов, SoftBank теперь владеет 19,6% акций Cruise, которая планирует использовать полностью автономный сервис без водителя с использованием своего специального роботакси Cruise Origin. «Это важное событие еще больше приблизит Cruise к тому, чтобы предложить свои первые платные поездки и получить годовой доход в размере 50 миллиардов долларов к концу десятилетия», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра. «Это также означает, что фонд SoftBank Vision Fund, как и планировалось, инвестирует в Cruise дополнительно 1,35 миллиарда долларов. Это еще один знак доверия команде Cruise, ее технологиям и услугам». Соучредитель и технический директор Cruise Кайл Фогт объявил, что компания скоро начнет предлагать широкой публике бесплатные демонстрационные поездки на своих тестовых прототипах Chevy Bolt EV. Компания призывает заинтересованных лиц подписаться на демонстрационную поездку через свой веб-сайт. «Мы начинаем с небольшого числа пользователей и будем расти по мере того, как мы будем делать больше автомобилей доступными, поэтому зарегистрируйтесь сейчас, чтобы занять раннее место», — посоветовал Фогт читателям в своем блоге. Демонстрация поездок, описанная GM как «первая по-настоящему беспилотная услуга, предлагаемая широкой публике в плотной городской среде», пройдет в Сан-Франциско. Забегая вперед, GM собирается начать серийное производство Cruise Origin на своем заводе Factory Zero в 2023 году. Cruise в конечном итоге будет управлять сервисом такси на основе приложений с Origin, похожим на Lyft или Uber, но автопроизводитель ожидает, что сервис Cruise будет имеют более высокую норму прибыли из-за отсутствия водителя-человека. Первоначально Cruise заявила, что запустит услугу такси без водителя еще в 2019 году, но отложила развертывание, чтобы провести дальнейшее тестирование и разработку своего программного и аппаратного обеспечения. GM приобрела Cruise в 2016 году за нераскрытую сумму. Не так давно, наше издание писало о том, что GM собирается обогнать Tesla, став лучшим производителем электромобилей. Мерри Барра, которая является председателем и главным исполнительным директором GM говорит, что американский концерн будет стремиться обогнать Tesla в плане произвосдтва электромобилей и вкладывает в это значительные средства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+