Автогигнат Stellantis увеличит долю в китайском GAC до 70%

Китайский бренд GAC заявляет, что не был проинформирован об изменениях и, похоже, недоволен действиями Stellantis.

Комментировать
Поделиться:
Автогигнат Stellantis увеличит долю в китайском GAC до 70%
 Stellantis увеличит свою долю в совместном предприятии GAC-Stellantis в Китае. В своем заявлении производитель автомобилей объявил, что его доля увеличится с 50 до 75%. Stellantis и Guangzhou Automobile Group Co завершат все необходимые формальности по сделке, но она еще должна быть одобрена правительством Китая.

 Интересно, что GAC не особенно любит изменения в партнерстве.

«Группа GAC узнала с официального сайта Stellantis о своем объявлении о корректировке капитала. Это объявление не одобрено нами, и GAC Group глубоко сожалеет об этом», — говорится в заявлении автопроизводителя, опубликованном для Auto News.
Компания добавила, что будет «строго соблюдать национальную политику» и продвигать предприятие «в соответствии с принципами взаимного доверия и взаимовыгодных результатов».

 Недавние изменения, внесенные в Китае, означают, что иностранным производителям автомобилей больше не нужно управлять 50-50 совместными предприятиями в стране. Эти изменения уже привели к тому, что BMW увеличила свою долю в совместном предприятии Brilliance, в то время как Daimler недавно объявила, что сократит свою долю в совместном предприятии с BYD с 50% до 10%.

 1 марта Stellantis представит новый глобальный стратегический план. Аналитики надеются, что он покажет, как компания планирует расширять свое присутствие в Китае. Некоторые эксперты говорят, что Stellantis может эффективнее продвигать бренды Jeep и Maserati на мировых рынках, а также может использовать Китай в качестве экспортной базы для остальной части Азии.

f0b24724-maserati-sales-china-2.jpg

  Читайте также о том, что Stellantis разрабатывает информационно-развлекательную систему нового поколения.

Hyundai Creta и Solaris стали самыми продаваемыми через Интернет моделями в России в 2021 году

Этим корейским моделям принадлежит доля в 7,98% и 4,28% продаж соответственно. Такой статистикой делится один из крупнейших автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru.

Первые два места по онлайн-продажам в РФ специалисты отдали кроссоверу  Hyundai Creta и седану Solaris. Третье место принадлежит китайскому кроссоверу Haval F7 (4%), а в шаге от первой тройки расположился Chery Tiggo 7 Pro (3,8%). Пятое место достаётся ещё одному «корейцу» - бюджетному седану Kia Rio (3,69%). Шестая строчка рейтинга достаётся лифтбеку Volkswagen Polo (3,43%), седьмая - у LADA Vesta (3,23%). Замыкают ТОП-10 Volkswagen Tiguan (3,21%), Kia K5 и Hyundai Santa Fe с долей около 2,91%. Появление в первой пятерке китайских марок специалисты связывают с дефицитом машин в российских автосалонах. Причём дилеров поднебесных автопроизводителей эта проблема коснулась в меньшей степени. А ещё китайские машины стоят дешевле конкурентов, хотя по набору опций им не уступают. Так что спрос на китайские машины растёт, как и на российские. В целом же самым продаваемым автомобилем в стране является вазовская «Веста» (113 698 сделок). Затем идут LADA Granta (111 430 авто), Kia Rio (82 941 экземпляр), Hyundai Creta (68 071 покупатель) и Hyundai Solaris (61 061 единица). Ранее наш портал рассказывал, как компания Hyundai борется с дилерскими наценками в России. Один из способов - развитие дистанционных продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+