В медиасистемах автомобилей марки Volvo появится YouTube

Шведский автопроизводитель Volvo объявил, что медиасистемы новых авто на базе Android дополнят популярной видеоплатформой YouTube.

Комментировать
Поделиться:
В медиасистемах автомобилей марки Volvo появится YouTube
Чтобы это обновление стало реальностью, автопроизводитель уже заручился согласием компании Google. Только вот пока не сообщается, когда именно клиенты марки получат доступ к платформе.

Чтобы пользоваться видеоплатформой YouTube, придётся загрузить на бортовую медиасистему автомобиля Volvo специальное приложение из Google Play. Причём смотреть видеоролик с Youtube автовладельцы смогут только тогда, колода автомобиль стоит без движения.

Директор компании Volvo Cars по продукции Хенрик Грин, комментируя новую функцию, отметил, что с ней привлекательность машин марки для клиентов вырастет.

По его словам, многие будут использовать свои «Вольво», даже если им никуда не надо ехать.
Также в планах марки в скором времени предложить клиентам и другие потоковые видеосервисы вместе с новыми приложениями. Среди них - специальный софт для электрокаров. 



Ранее наш портал рассказывал, что 72% российских водителей провели праздничные выходные дома. А те, кто решили отправиться в путешествие, чаще выбирали автомобиль. 

72% российских водителей провели праздничные выходные дома

Портал Авто Mail.ru выяснил, где российские водители провели новогодние праздники: куда ездили и на чем. Участие в опросе приняли около 6 300 человек.

Итоги опроса показали, что сразу 72% респондентов на новогодние каникулы решили остаться дома. Только 28% россиян на зимние праздники запланировали путешествие. Причём 49% участников опроса признались, что в праздники очень редко садились за руль своих машин. А 26% российских водителей вовсе отказались от езды на личном транспорте в этот период. Почти столько же респондентов (25%) ответили, что ездили за рулём своих автомобилей все праздничные дни. 48% россиян, из тех, кто решили на праздники не отсиживаться дома, отправились посмотреть на соседние города. 35% ради новых впечатлений решились преодолеть тысячу километров и больше. 17% респондентов для новогоднего отдыха выбрали зарубежные направления. Причем самым популярным видом транспорта для путешествий стал автомобиль – 63% голосов. Ранее наш портал рассказывал, что серийный кроссовер Haval Kugou (Cool Dog) показал серьезно модернизированный салон. Презентовать новинку могут в апреле на Пекинском автосалоне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+