Компания Dodge опубликовала цены на "заряженный" внедорожник Dodge Durango R/T Plus 2022

Стали известны данные о ценах на "заряженный" американский внедорожник Dodge Dodge Durango R/T Plus. Базовая версия автомобиля версии 2022 модельного года оснащена только задним приводом .

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge опубликовала цены на "заряженный" внедорожник Dodge Durango R/T Plus 2022
 Dodge Durango существует уже более десяти лет, но автопроизводитель еще не готов отказаться от него. Внедорожник входит в 2022 модельный год с доступной комплектацией R/\T Plus, которая обойдется вам как минимум в 53 820 долларов или 3 998 287 руб. Конечно, это не то, что мы назвали бы доступным, но давайте взглянем на полную информацию о ценах.



Цифра выше относится к моделям с задним приводом, в то время как дополнительная система AWD добавляет к общей цене еще 2 600 долларов или 193 154 руб., что означает, что базовый Durango R/T Plus AWD 2022 модельного года стоит 56 420 долларов или 4 191 441 руб.

 Теперь вы можете построить свой собственный Durango 2022 года в онлайн-конфигураторе автопроизводителя, куда недавно был добавлена комплектация R/T Plus.


Стандартное оснащение пакета Plus на 2022 модельный год включает люк на крыше, аудиосистему Harman Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками, модернизированную приборную панель, замшевый потолок и сиденья из кожи Nappa. Что касается безопасности, модель также поставляется с завода с функциями обнаружения слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении, адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, расширенной системой экстренного торможения и предупреждением о выезде с полосы движения.

Есть несколько дополнительных функций, к ним относятся развлекательный DVD-комплект для задних сидений, внешние полосы от Mopar, пакет внешнего вида для чернобелого покрытия, красные тормоза Brembo с колодками SRT Performance, внутренние акценты из кованого углеродного волокна. Спортивный внедорожник доступен в четырех цветах кузова: DB Black, White Knuckle, Octane Red и Destroyer Grey.

Под капотом Durango R/T Plus 2022 года находится 5,7-литровый HEMI V8, развивающий 360 лошадиных сил (529 Нм). Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.



Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge запустил продажи новых Charger и Challenger в версии Jailbreak. Дилеры марки начали собирать предзаказы на версии Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak. Автомобили в таком исполнении максимально подстраиваются под каждого конкретного клиента.

Концерн Stellantis представит автомобильную систему аварийного оповещения на выставке CES

Созданный в прошлом году огромный концерн Stellantis представит автомобильную систему аварийного оповещения на выставке потребительской электроники CES. Система будет предупреждать водителей о приближении машин экстренных служб.

Развитие аппаратного и программного обеспечения мобильных технологий позволит транспортным средствам связываться друг с другом и с окружающей инфраструктурой. Технология разрабатывалась в различных формах с 1970-х годов, и концерн Stellantis предложит версию технологии для новых транспортных средств, которая будет предупреждать водителей об их близости к машинам скорой помощи. Она называется системой аварийного оповещения о транспортных средствах (EVAS) и будет показана на выставке CES в этом году. EVAS от Stellantis будет доступен через беспроводное обновление для автомобилей 2018 выпуска и более новых моделей, оснащенных мультимедийным комплексом Uconnect 4 или 5.   Услуга доступна только в Северной Америке на моделях Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat и Alfa Romeo. Для этих транспортных средств требуется пакет подключения, который стоит 12,99 долларов или 965 руб. в месяц. Подключенные автомобили получат EVAS без дополнительных затрат, когда обновления программного обеспечения будут доступны для их информационно-развлекательных систем где-то в этом месяце. EVAS возникла из петиции компании к сотрудникам, чтобы они представили руководству новые технологические идеи. По данным Детройтского бюро, идея системы принадлежит сотруднику Stellantis, который не слышал приближающуюся машину скорой помощи, что чуть не привело к аварии. В публикации отмечается, что EVAS Stellantis использует систему оповещения HAAS, разработанную Министерством внутренней безопасности США. Система работает за счет использования геозон и данных, полученных от автомобилей служб экстренной помощи для предупреждения водителей о приближающемся автомобиле службы экстренной помощи, что дает водителям больше времени для безопасного и адекватного реагирования. Система может даже не обращать внимания на автомобили на другой стороне разделенной магистрали. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов. На официальном сайте концерна Stellantis были опубликованы чертежи нового шестицилиндрового 3,0-литрового турбомотора GMET6. Однако они были удалены спустя некоторое время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+