Продажи нового суперкара McLaren Artura отложены из-за нехватки полупроводников

Представители британского бренда рассказали о том, что старт продаж нового суперкара McLaren Artura придется отложить - виной всему глобальная нехватка полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Продажи нового суперкара McLaren Artura отложены из-за нехватки полупроводников
McLaren Artura 2022 года должен был появиться в салонах дилеров бренда осенью этого года. Однако зима уже на пороге, а готовых машин в продаже до сих пор нет. Согласно сообщениям западных изданий, новинка не появится в продаже до начала июля следующего года. Нехватка чипов, потрясшая всю автомобильную промышленность, наконец-то ударила по McLaren, которой именно поэтому пришлось задержать старт продаж Artura. Представитель McLaren Роджер Ормишер подтвердил эту информацию официально.



Это не первая проблема, с которой Artura столкнулась на пути к началу продаж. McLaren хотела выпустить суперкар осенью 2020 года, но пришлось отложить запуск до июня этого года.

 
Проблемы с цепочкой поставок затем задержали запуск автомобиля в некоторых странах, а продолжающаяся нехватка чипов еще больше отодвинет старт продаж. По сообщениям инсайдеров, McLaren уделяет приоритетное внимание поставке чипов для моделей с более высокой маржой, поскольку сталкивается с тем же ограничением, которое сказывается на производстве других автопроизводителей.

Artura 2022 года - это первый серийный гибрид бренда, обладающий мощным технологическим потенциалом. Его силовая установка соединяет электродвигатель, расположенный в кожухе трансмиссии, с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Комбинированная мощность составляет 671 лошадиные силы (804 Нм), которые могут разогнать суперкар до 100 км/ч за 3,0 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой до 329 км/ч. У него также новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет приобрести команду McLaren F1. Немецкий бренд планирует приобрести команду McLaren F1. При этом компания BMW хочет создавать свои суперкары. Британская компания находится в плачевном финансовом состоянии, поэтому сейчас самый подходящий момент, для ее приобретения другими крупными брендами.

Автоконцерн АВТОВАЗ наладит производство обновленной модели LADA Vesta в начале 2022 года

Серийное производство модернизированного клана модели LADA Vesta намечается на начало нового года.

 После обновления LADA Vesta приобретет переосмысленные бамперы с парктрониками, линзованную оптику на светодиодах, другую радиаторную решетку. Передние фары будут светодиодными исключительно в максимальных исполнениях. Еще представители бренда подумали о наличии задней оптики на светодиодах.  По инсайдерским данным, больше всего перемен произойдет в салоне легковушки. Здесь появится климатическая установка, подсмотренная у купе-кроссовера Renault Arkana с тремя шайбами, новый руль, ряд дополнительным разъемов для зарядки телефона и планшета, а также переосмысленные  карты дверей. В максимальных комплектациях будет доступен дисплей от мультимедийного комплекса на 10 дюймов.   Также новинка приобретет расширенный перечень дополнительного оснащения. Кроме информационно-развлекательной системы и ассистентов парковки в максимальных исполнениях появится камера заднего обзора, электроприводные зеркала заднего обзора с опцией складывания, бесконтактный доступ, мониторинг слепых зон, опция удаленного запуска мотора и электронная панель приборов. Для кроссоверообразных версий «Весты» предлагается система LADA Ride Select.  В плане технических особенностей легковушка преобразится не так заметно. Эксперты считают, что модель получит под капот атмосферный 1,6-литровый мотор с отдачей на 106 или 113 л.с. Должен сохраниться агрегат на 122 «лошадей» с рабочим объемом на 1,8 литров. В паре с этими установками будет работать «механика» или вариаторная трансмиссия. При этом инсайдеры говорят о том, что автопроизводитель может удивить и предложить что-то еще.  Читайте также о том, что тольяттинский производитель представит внедорожник LADA Niva обновленной генерации в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+