Доля рынка электрокаров в Германии достигла 13 процентов в 2021 году

Это стало новым рекордом для электрических машин. А в 2022 году ожидается дальнейший рост рынка в этом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Доля рынка электрокаров в Германии достигла 13 процентов в 2021 году
В 2021 году в Германии было реализовано 350 тыс. новых машин, которые работают исключительно на электротяге. Это сразу 13% от общего числа реализованных в уходящем году машин. Это практически двукратный рост по отношению к показателю прошлого года, когда было 6,7%.

Главным катализатором роста спроса называют меры государственной поддержки, которые заработали в Германии с июня 2020 года. При покупке «зеленого» авто можно рассчитывать на субсидии от государства. Также отметим и расширение модельного ряда электрокаров.

Отметим, что показанный в 2021 году результат позволил Германии выйти на третье место по количеству реализованных электрокаров после Китая и США. Отметим, что в следующем году аналитик прогнозируют 450 тыс. проданных электрокаров в Германии.

Если говорить о марках, то бесспорным лидером является местный бренд Volkswagen, машины которого разошлись тиражом в 64 тыс. шт.


Следом расположилась Tesla с показателем 33 тыс. проданных авто. Также неплохие показатели у Renault и Hyundai – 26 и 24 тыс. реализованных авто соответственно. При этом несмотря на рост продаж электрических машин, немецкий авторынок переживает очень трудные времена. Количество реализованных авто сократилось на 9,2% даже по отношению к кризисному 2020 году. Такие низкие продажи последний раз были в 1985 году.



А тем временем на тестовых испытаниях заметили новый внедорожник Gelandewagen. Его презентация должна состояться во второй половине 2022 года. Основные изменения произойдут в лицевой и задней частях.

Обновленный Gelandewagen от Mercedes-Benz показали на первых шпионских снимках

Автомобиль позиционируется как модель 2023 года. По сравнению с текущей версией ожидаются довольно серьезные изменения.

В Интернете появились первые шпионские снимки нового внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen. Напомним, что автомобиль находится на конвейере уже 42 года. При этом несмотря на развитие технологий и появления новых систем безопасности, внешний вид практически всегда оставался в едином первоначальном стиле. Теперь же машина может получиться немного иной. Тестовый прототип заметили в Финляндии – сейчас многие бренды тестируют свои новинки в условиях крайнего севера. Главный изменения ожидаются в лицевой части и на корме. Именно их скрыли камуфляжной пленкой. Если смотреть на заднюю часть, а конкретно на выхлопную трубу, то становится ясно, что тестируют самую мощную версию с индексом AMG G63. В лицевой части фары получат новую графику. Также изменят бампер, воздухозаборник и решетку радиатора. Скрыли от посторонних глаз и переднюю панель в салоне. Скорее всего, это намек на появление головного устройства MBUX нового поколения. А вот каких-либо опознавательных знаков, указывающих на электрификацию, не было обнаружено. Для этого немцы выпустят отдельную модель EQG по аналогии с S-Class и EQS. Скорее всего, новый Gelandewagen также оснастят мотором V8 с мощностью 585 л.с. Сочетаться он будет с современной 9АКПП. Дебютировать автомобиль должен во второй половине 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD показала на фото салон своего нового большого седана. Интерьер получился очень роскошным, особенно с учетом невысокого ценника на модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+