Автоэксперты «РГ» рассказали, что грозит водителю, если он не вписан в полис ОСАГО

При оформлении страховки автовладельцы в России могут вписать в неё тех, кому доверили бы управлять своей машиной. Такие люди на законных основаниях могут пользоваться автомобилем с разрешения хозяина.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «РГ» рассказали, что грозит водителю, если он не вписан в полис ОСАГО
Кого вписать в полис ОСАГО и делать ли это в принципе, каждый водитель решает для себя сам. Разумеется, все мы помним, что неограниченное ОСАГО обойдется водителю дороже. Стандартный полис учитывает возраст водителя, его стаж, класс КБМ и прочее. Если за руль авто сядет человек без страхового полиса, это штраф в 500 рублей.

На такую сумму оштрафуют водителя, забывшего страховку дома. Если полис просрочен или отсутствует, то размер материального наказания вырастает до 800 рублей. Причём штрафовать инспекторы ГИБДД могут сколько угодно раз.

В пункте 2.1.1 ПДД прописано, что водитель обязан возить с собой полис ОСАГО, чтобы по первому требованию показать его полицейским. Причём это не значит, что полис должен быть исключительно бумажным.

Электронный полис можно показать автоинспектору на телефоне или планшете. Так что обладатели е-ОСАГО могут не возить с собой его бумажный вариант.
В случае дорожной аварии ответственность ляжет на человека, управлявшего авто и не внесённого в страховку. Ему придётся возмещать расходы на лечение, если это потребуется, и ремонт автомобилей. Это в случае, если его признают виновником ДТП. Если он не виноват, то этот инцидент все равно расценят как страховой. Только вот порядок обращения за компенсацией будет иным. Да и штраф никто не отменял. 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне могут столкнуться с проблемами при регистрации в ГИБДД машин с дополнительным оборудованием. Речь идёт о тех допах, которых нет в ОТТС. 

Компания Cadillac лишила кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников

Американский бренд объявил о том, что вынужден ограничить доступность асистента при парковке на некоторых моделях Cadillac, в основном это кроссоверы. Виной всему глобальная нехватка микрочипов.

Глобальный кризис, связанный с микрочипами еще далек от завершения. И хотя некоторые производители автомобилей нашли способ обойти эту проблему, некоторые наоборот, серьезно пострадали от нее. Последний автопроизводитель, столкнувшийся с проблемой нехватки полупроводников, - это Cadillac. Об этом сообщает зарубежное издание Cadillac Society. Согласно веб-сайту, асистент парковки от люксового бренда не будет доступен в некоторых кроссоверах Cadillac 2022 модельного года в связи с текущей глобальной нехваткой микросхем.    Проблема затрагивает Cadillac XT4, XT5 и XT6, собранные после 20 декабря 2021 года.  Однако не все варианты вышеупомянутых кроссоверов Cadillac затронуты; Ограниченная доступность функций помощи при парковке зависит от конкретной комплектации. Согласно отчету Cadillac Society, некоторые версии XT4 в комплектации Luxury больше не будут иметь помощь при парковке сзади, в то время как некоторые XT4 (Premium Luxury, Sport), XT5s Luxury, Premium Luxury, Sport) и XT6 (Luxury, Premium Luxury, Sport) выиграли. не имеют функций помощи при парковке спереди и сзади.  Западное издание сообщило, что седаны Cadillac, CT4 и CT5, а также внедорожник Escalade будут оснащена данной функцией парковки. Cadillac Society советует в обязательном порядке уточнить у дилера Cadillac о наличии асистента парковки в конкретном автомобиле.  Сбои в цепочке поставок - главная проблема глобальной нехватки микросхем. Автомобильная промышленность - не единственный сектор, в котором есть спрос на полупроводники. Также растет спрос на микрочипы со стороны технологических компаний, не относящихся к автомобильной промышленности, что еще больше усугубляет проблему, учитывая дефицит предложения. Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac запускает в Китае новый XT4 с 48-вольтовым мягким гибридом. Обновлённый кроссовер Cadillac XT4 ждут на рынке Поднебесной. Такой роскошный паркетник предложит своим клиентам в КНР интеллектуальную систему голосовой помощи Baidu, а также технологию мягкого гибрида 48 В. Последняя поможет снизить расход топлива на 5-6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+