Pininfarina и New Holland разработали трактор будущего для виноделов

Этот миниатюрный трактор с футуристичной внешностью создавали специально для «винодельческих регионов премиум-класса».

Комментировать
Поделиться:
Pininfarina и New Holland разработали трактор будущего для виноделов
Итальянская дизайн-студия Pininfarina по заказу компании New Holland Agriculture, специализирующейся на технике для сельского хозяйства, создала концепт очень необычного трактора. Внешне такой небольшой автомобильчик чем-то напоминает луноход: он больше похож на агрегат для освоения космоса, чем для сельскохозяйственных работ.

Такой трактор собираются использовать только на виноградниках, где выращивают виноград высших сортов. Виноград в таких местах выращивают довольно плотно, так что расстояние между рядами не превышает полутора метров.

Для большинства техники это очень тесно. Так что одним из требований к новой модели была компактность. И у Pininfarina получилось создать трактор с шириной до 1,5 метра. В итоге мы видим машину с высокой кабиной и гигантскими для ее габаритов колёсами.

Top Gear увидел в кабине концептуального трактора силуэт бокала шампанского.


Возможно, итальянские дизайнеры рассчитывали именно на такую ассоциацию. За обзор отвечают обширное остекление и высокая посадка. Для Pininfarina это не первый опыт работы со спецтехникой. В 2015-м итальянцы представали трактор Zetor для чешского производителя сельскохозтехники.



Ранее наш портал рассказывал, что дебютировал гибридный кроссовер от Huawei под маркой AITO. Запас хода новинки достигает 1000 километров.

Бренд Kia в ноябре 2021 года снизил продажи в России на 31%

Отметим, что среди бестселлеров продажи сократились у всех моделей. Однако есть модели, которые внушают позитив дилерам компании.

Пресс-служба компании Kia в РФ рассказала о продажах машин за ноябрь нынешнего года. Общий объем реализации по всей стране составил 14 515 шт. Это сразу на 31% меньше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев пока еще наблюдается рост продаж на 5% - за это время россияне приобрели 190 270 машин с логотипом Kia. Лидерство среди моделей удерживает семейство Rio с результатом 5 682 шт. Однако падение продаж для этих машин очень большое – «минус» 43%. Вторая позиция достается бизнес-седану Kia K5 – его в ноябре выбрали 1 789 россиян, а это на 21% меньше, чем годом ранее. «Бронзу» в модельном зачете получает стильный кроссовер Sportage, который выбрали 1 591 человек (-40%).  Не очень хорошо идут дела у небольшого кроссовера Seltos – в ноябре его купили 1 439 раз (-15%). Пятая позиция достается седану Cerato (1 439 шт., +2%). А вот полный успех в ноябре пришел к большому внедорожнику Mohave – его купили 187 наших соотечественников, а это рекорд продаж для модели в России. По отношению к ноябрю 2020 года рост объема реализации достиг 26%. Также отметим, что россияне купили 841 автомобиль Kia Ceed (+30%), из них 544 – это обновленная версия. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Suzuki в России сократились на 42% в ноябре нынешнего года. Особенно плохо месяц сложился для кроссовера Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+