Гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai заметили во время тестов в Европе

Такая модификация является подключаемым гибридом и получит название e-Power. Отметим, что слоя камуфляжа осталось не так много.

Комментировать
Поделиться:
Гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai заметили во время тестов в Европе
Японская компания Nissan на европейском континенте тестирует новую версию кроссовера Qashqai. Речь идет о e-Power с гибридной силовой установкой. Отметим, что это автомобиль третьего поколения, в то время как в России продается машина второй генерации.

Базируется гибридный двигатель на 1,3-литровом турбомоторе с мощностью 140 л.с. Дополняет его электрический двигатель с отдачей в 190 л.с. Отметим, что конструкция больше близка к электрическим машинам, нежели классическим ДВС.

Здесь крутящий момент передается исключительно электрическим двигателем, а бензиновый мотор используется в качестве генератора. Емкость АКБ пока держат в секрете. Больших внешних отличий от стандартной версии не ожидается – на тестах мы видим лишь замаскированную оптику.

Основным рынком для автомобиля станет Европа – ожидается, что там автомобиль дебютирует уже в следующем году.
Одной из особенностей нового Qashqai являются алюминиевые детали кузова. Из этого металла сделаны крылья, капот и двери. Это сделало машину легче на 60 кг, что положительно сказалось на управляемости и расход бензина.





А тем временем компания Nissan презентовала электрический концепт кроссовера под названием Chill-Out. Новинка призвана сменить Nissan Leaf, который является первым электрокаром марки.

Минпромторг в РФ предлагает заставить автопроизводителей отзывать машины из-за ДТП

Со вчерашнего дня, 30 ноября, для отзывных кампаний в России заработал новый ГОСТ. Причём подобного рода сервисные акции могут стать обязательными: если однотипный транспорт одного автопроизводителя несколько раз за год попадет в ДТП с погибшими или пострадавшими.

С такой инициативой выступил Минпромторг РФ, пишет «Газета.Ru». В профильном министерстве считают, что число дорожных аварий нужно сделать главным критерием проверки автопроизводителей на соответствие их машин требованиям безопасности. Изучать статистику по ДТП министерство предлагает за год. Для грузовых машин массой более 3,5 тонн, а также автобусов, которые вмещают больше восьми пассажиров, критической называют цифру в пять ДТП за год с однотипными машинами, в каждом из которых погибли три и более человек. В целом же для всего транспорта (сюда входят и легковушки) маркер риска - пять аварий в течение года с тремя и более погибшими или пострадавшими. Есть и важное замечание: авария спровоцирована каким-либо автокомпонентом. Или этот фактор должен быть сопутствующим. Как эта инициатива будет работать на практике, пока сложно сказать. Специалисты отмечают, что такой алгоритм у нас вряд ли приживётся из-за несовершенства системы расследования ДТП и их оценки с точки зрения технических неисправностей. Так что у автоэкспертов к предложению Минпромторга есть немало вопросов. Чтобы этот алгоритм работал, как надо, каждое авто следует оснастить аналогом «черного ящика», считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Ранее наш портал рассказал, что автоэксперт Васильев посоветовал россиянам выбирать привод автомобиля стоит с учетом зимнего фактора. В этот период лучше всего на дороге себя чувствуют машины с задним приводом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+