Российские страховщики перешли на новую методику расчёта ремонта по ОСАГО в 2021 году

Банк России перешёл на новую методику расчета расходов на восстановительный ремонт ОСАГО. Это нововведение заработало ещё в начале осени.

Комментировать
Поделиться:
Российские страховщики перешли на новую методику расчёта ремонта по ОСАГО в 2021 году
В сентябре 2021 года страховые компании стали рассчитывать ремонт по автогражданке по новой методике. Причём новая система подразумевает ряд важных изменений.

Раньше очень часто стоимость ремонта авто глазами страховщиков не имела ничего общего с актуальными рыночными ценами. Поэтому водителям полученных от страховой компании денег на полноценный ремонт не хватало. По новой методике расчёты базовой стоимости элементов стали намного прозрачнее.

Это делалось для того, чтобы сократить число обращений в суд недовольных автовладельцев. Новая методика учитывает рыночную стоимость автозапчастей. Только вот проблемные места в этой процедуре все ещё имеются. Например, возникают споры о степени износа автокомпонентов. 

В формулу расчета собираются добавить два дополнительных коэффициента: срок эксплуатации и величину пробега с конкретной деталью. На эти значения будет влиять марка конкретного авто.
А ещё для каждого российского региона собрали справочники стоимости запчастей, материалов и нормочасов. Обновлять их планируют раз в три месяца, а не каждые полгода, как было раньше. 



Ранее наш портал рассказывал, что возят в патрульных автомобилях ДПС в 2021 году. Такие авто получают необходимое для работы автоинспекторов спецоборудование, а ещё они модифицированы в плане динамических характеристик. 

Subaru WRX S4 2022 года для Японии дебютирует в ноябре 2021 года

Компания Subaru выпустила второй тизер модели WRX S4 2022 года. Эта новинка вскоре будет представлена на японском рынке.

 Subaru WRX S4, представленный в этом тизере, имеет ту же оранжевую окраску, что и модель для США, которая дебютировала несколько месяцев назад. Он также оснащен такими же черными расширителями колесных арок, усиленными бамперами и спойлером задней двери.  WRX S4 также имеет несколько красных значков STI. Они указывают на вариант отделки STI Sport, который будет занимать вершину диапазона WRX в Японии. В нем могут быть незначительные механические улучшения, но большинство изменений будут визуальными.   В движение модель приводит 2,4-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный двигатель с 271 л.с. и 350 Нм крутящего момента.  Высокопроизводительные автомобили для японского рынка обычно обладают немного большей мощностью, чем на зарубежных рынках. В связи с этим у японской спецификации WRX S4 может быть несколько дополнительных лошадиных сил.   Ожидается, что японским покупателям будет предложен WRX S4 с той же шестиступенчатой  механической коробкой передач и вариатором, что и на других рынках. Никаких других подробностей о модели на данном этапе неизвестно. Subaru подтвердила, что она будет представлена позже в этом месяце.   Читайте также о том, что появились первые фотографии обновленного Subaru Crosstrek/XV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+