Логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие

5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на получение первого патента на логотип, по которому он узнается и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг отмечает сегодня свое 100-летие.

Комментировать
Поделиться:
Логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие
 Впервые появившись на верхней винтовой крышке для системы охлаждения, логотип вскоре начали использовать в других частях легковых и коммерческих автомобилей компании.

 История использования трехконечной звезды на автомобилях восходит к 1909 году, когда после смерти Готлиба Даймлера в 1900 году его сыновья вспомнили, как основатель компании добавил звезду на открытку с изображением семейного дома.

 Сыновьям понравилась эта идея, потому что они чувствовали, что трехконечная звезда отражает видение их отца моторизации «на суше, на воде и в воздухе». 

24 июня 1909 года компания Daimler подала заявку на патент на трехконечную звезду, но без окружающего ее кольца.
2021-Mercedes-Star-In-Ring-100th-Anniversary-7.jpg

 6 августа 1909 года компания Benz & Cie, которая все еще была независимым конкурентом Daimler, подала заявку на получение собственного патента на логотип «Benz», обрамленный лавровым венком. Венок заменил зубчатое колесо и должен был обозначать многочисленные победы в автоспорте.

 Позже, в 1924 году, когда две компании объединились, логотипы объединились. На них был изображен лавр, окружающий трехконечную звезду. Год спустя две компании, случайно основанные в 1886 году, объединились.

 В рамках слияния Daimler решил использовать имя Mercedes, которое первым взял на себя австрийский бизнесмен и инвестор Эмиль Еллинек, участвовавший в гонках на автомобилях Daimler под этим именем, как дань уважения своей дочери.

2021-Mercedes-Star-In-Ring-100th-Anniversary-5.jpg

 Однако трехконечная звезда была не единственной, которую Daimler пытался запатентовать в 1921 году. Компания также подала заявку на четырехконечную звезду, но решила не использовать ее до 1989 года. В том же году была основана компания, которая позже стала известна как DaimlerChrysler Aerospace. Чтобы отметить дополнительную моторизацию области, они использовали звезду в качестве своего логотипа.

2021-Mercedes-Star-In-Ring-100th-Anniversary-6.jpg

 Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL 2022 модельного года.

Компания GTO Engineering представила реплику культового Ferrari 250 SWB

На зарубежном YouTube-канале показана весьма качественная реплика культового итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 SWB от компании GTO Engineering. Как говорит голос за кадром, машина точно повторяет все особенности оригинального автомобиля.

  Оригинальный Ferrari 250 GT SWB Berlinetta является одним из тех классических автомобилей, которые даже для тех, кто не увлекается классическими автомобилями, является очень желанным и они готовы чтобы мчаться на нем по отличной дороге.  У него классический внешний вид, созданный специалистами итальянского ателье Pininfarina, мощный звук двигателя V12 и множество инженерных разработок, которые принесли этой модели множество гоночных трофеев в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Но оригинальные версии этой машины хрупки и очень ценны в наше время - сохранившийся до наших времен экземпляр этого итальянского спортивного автомобиля стоит в среднем 8 миллионов долларов или 569 480 000 руб.  «Возрождение 250 SWB» - именно так называется реплика итальянского автомобиля от компании GTO Engineering, стоит 1 миллион долларов или 71 185 000 руб.  Некто по имени Гой, который решил прокатиться на этой реплике культового автомобиля, не ездил на оригинальном 250 SWB. Но он водил достаточно много старых отреставрированных автомобилей, чтобы сказать, что качество реплики от GTO намного лучше, и именно это чувство солидности дает ему уверенность в том, что он действительно получает удовольствие от вождения, а не тратит свое время на беспокойство о том, что его дорогущий спортивный автомобиль может неожиданно сломаться.  Цены на реплику составляют в среднем 1,1 млн долларов или 71 185 000 руб. в зависимости от спецификации - доступен 3,0-, 3,5- и 4,0-литровый V12. Тестовый автомобиль Гоя был оснащен мотором 3.5 литра с мощностью около 320 л.с., что, вероятно, достаточно для автомобиля, который весит всего 1020 кг, или примерно столько же, сколько Mazda Miata.  У покупателей может быть USB-разъем для зарядки и кондиционер, что может быть полезно, учитывая упоминание Гоем о высоких температурах в салоне. Во всех остальных смыслах автомобиль выглядит и едет как идеальный образец 60-летнего Ferrari 250. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari анонсировала выход второй генерации модели Ferrari Icona Генеральный директор Ferrari подтвердил, что новая модель Icona будет показана в этом месяце. Однако точная дата остается в секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+