Иномарки люксового бренда Great Wall из Китая могут лишиться логотипа и наименования

Модели люксового суббренда Tank, входящего в состав китайского автогиганта Great Wall, могут получить переделанный логотип и новое имя.

Комментировать
Поделиться:
Иномарки люксового бренда Great Wall из Китая могут лишиться логотипа и наименования
 Инсайдеры сообщают о том, что автопроизводителю из Китая Great Wall отказали в регистрации марки и логотипа Tank по причине их двусмысленности. Зарубежный портал Autohome информирует о том, что по одной версии Tank уже являются транспортными средствами, поэтому делать такое название частью товарного знака запрещено. 

 По второй версии, сложности в регистрации связана с самим названием, которое ассоциируется с военной техникой. Такая аналогия мешает использовать это имя в товарных знаках. В ТОП-3 причин вошло предположение о слабой защищенности марки Tank в том смысле, что другие марки могут легко добавлять к нему другие слова.

Пресс-центр китайского автогиганта сообщил, что вопрос с регистрацией товарного знака по-прежнему рассматривается. В связи с этим производитель намерен добиться поставленной цели.
  К тому же в законодательстве Китая отсутствуют запреты, которые касаются применения наименований военной техники в качестве товарных знаков.

  Great Wall уже выпускает под маркой Tank внедорожник с индексом 300. Он имеет рамную конструкцию и брутальную внешность. Автомобиль основан на платформе Haval H9. Под его капотом находится двухлитровый бензиновый турбированный агрегат мощностью на 227 л.с. в паре автоматической трансмиссией на 8 ступеней и полноприводной системой.

Tank_300_003.jpg

  Читайте также о том, что автогигнат Great Wall создаст новый бренд под названием Saloon Tech Z для автомобилей на водородном топливе.

Компания Xpeng представила очень мощную зарядку для электрокаров

По мнению китайского бренда, это поможет в увеличении количества электрокаров, что благотворно скажется на экологии.

Китайский Xpeng официально презентовал новую зарядку для электрических машин. Ее общая мощность достигает 480 кВт, что позволяет возобновить запас хода в 200 км пути всего за 5 минут. Это уже максимально приближено ко времени заправки машин с классическим ДВС. Это же позволит бренду реализовать потенциал новой архитектуры для электрокаров, которая поддерживает функционал сверхбыстрой зарядки. Ни для кого не секрет, что помимо развития инфраструктуры, основной задачей является и сокращение времени зарядки. Немногие готовы стоять на станции по полчаса или более, поэтому позволить себе электрокар могут владельцы частных домов. Отметим, что общая сила тока достигает 670 А, при этом можно одновременно заряжать сразу несколько авто. А без перерыва станция может полностью зарядить 30 машин. Из других плюсов отметим уровень защиты IP67, поэтому использование станции Xpeng возможно даже в самых сложных погодных условиях. Таким образом, китайский бренд сделал очень важный шаг вперед в области электрических авто и, возможно, находится впереди основных конкурентов. А тем временем Mercedes-Benz представил новый электрический фургон. А за счет солнечной батареи на крыше запас хода может достигать 1 000 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+