Дешевый конкурент BMW 7 Series и Mercedes S-Class от корейской Genesis обнажил салон

Премиальная марка Genesis, находящаяся под крылом Hyundai, приступила к испытаниям нового поколения своего флагманского седана G90. Этот седан станет альтернативой топовым немецким автомобилям.

Комментировать
Поделиться:
Дешевый конкурент BMW 7 Series и Mercedes S-Class от корейской Genesis обнажил салон
В Сеть попали шпионские снимки тестового прототипа нового корейского седана Genesis G90. Причём фотошпионы даже смогли заглянуть в салон новинки. Фотографиями делится корейский портал The KCB. Внешний дизайн нового премиального седана мешает разглядеть маскировка.

Однако даже с камуфляжем понятно, что Genesis G90 получит абсолютно новую головную оптику в стиле актуальных моделей марки, довольно широкий капот и эффектную радиаторную решетку с ромбовидным узором. Также удаётся разглядеть совсем новое оформление дефлекторов в нижней части бампера.

А ещё на лицевой части авто стало больше датчиков: подтверждение слухов, что G90 получит автопилот третьего уровня. 

В салоне флагманского седана расположились виртуальная «приборка», которая больше не скрывается под козырьком, специальный тачскрин для управления «климатом», а также новый руль. 
На российском авторынке Genesis G90 стоит минимум 6 835 000 рублей. В такую сумму оценивается модификация с 3,8-литровым атмосферным мотором с отдачей в 309 лошадиных сил. 370-сильный седан стоит уже от 7,5 миллиона. Топовая комплектация с 413-сильным мотором обойдётся ещё дороже - от 8 115 000 рублей. Дебют седана Genesis G90 следующей генерации намечен на 2022 год.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota построила игрушечный седан Mirai на водороде. Этот компактный автомобильчик создавался специально для съёмок рекламы. 
20 Октября, 2021 г.

Электромобили Kia выйдут на российский авторынок в 2022 году

Изначально машина поступит в продажу только в Москве и Санкт-Петербурге, однако затем выйдет и на другие региональные рынки.

Корейский автогигант Kia начнет продавать электрокары в России уже в 2021 году. В среду, 20 октября, стало известно, что до нашей страны доберется электрический кроссовер EV6. В Kia четко осознают проблему с инфраструктурой в нашей стране, поэтому в сотрудничестве с партнерами будут создавать собственные зарядные станции, что поможет сделать электрокар действительно массовым. Kia EV6 построен на платформе E-GMP, которая стала революционной для бренда и предназначается для электрокаров. Автомобиль получился очень интересным с различных точек зрения. Из дизайна выделим удачное сочетание рельефных и гладких деталей. При этом в Kia не забыли и об аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления здесь всего 0,28, что не только улучшит динамику, но и положительно скажется на запасе хода. Для решетки радиатора здесь подготовили особый цифровой дизайн – теперь ее называют Digital Tiger Face. Из основных особенностей отметим тонкие, но яркие полосы ходовых огней. За счет новой платформы удалось растянуть колесную базу до 2 900 мм, что стало пропуском в сегмент SUV D.  В салоне отметим минимум физических кнопок, а на передней панели красуется изогнутый экран, который объединяет функционал головного устройства и цифровой панели приборов. Помимо этого, отметим поддержку управления голосом и наличие проекционного дисплея в салоне. Особое внимание уделяется отделки интерьера – здесь используется материал Geonic, который выполнен в результате переработки пластика. Это еще раз подтверждает приверженность борьбе за экологию. В качестве опций дверные карты могут быть отделаны кожей высокого качества. Объем багажного отделения приятно порадует – 520 литров, а если сложить задний ряд кресел, то он вырастет до 1 300 литров. Дополнительный багажник есть под капотом, он способен вместить 52 литра. Если покупать полноприводную комплектацию, то объем уменьшается до 20 литров. В базовой версии Kia EV6 обладает одним электромотором на задней оси с отдачей 170 л.с. Для полноприводной комплектации мощность вырастет до 235 л.с. Будет также еще и версия с увеличенной емкостью АКБ и большей мощностью – 325 л.с. Максимальный запас хода получается для версии с большей емкостью и задним приводом – 528 км без дополнительной зарядки. В случае с двумя электромоторами можно будет проехать 506 км. На разгон до 100 км/ч в таком случае нужно всего 5,2 секунды, а для версии со 170-сильным двигателем потребуется на 1 секунду больше. Отдельным пунктом стоит функционал «теплового насоса», который позволит увеличить запас хода в условиях холодного климата, что для России очень актуально. Исследования показали, что при уличной температуре в -7 градусов автомобиль сохраняет 80% запаса хода от своего оптимального режима. Автомобиль имеет функционал быстрой зарядки. Если зарядная станция имеет мощность 350 кВт и напряжение 400 В или 800 В, то 80% от общего запаса хода можно восполнить всего за 18 минут. Также Kia EV6 научили делиться своей энергией с другими электрокарами, правда для этого его собственный заряд должен быть не менее 20%. Стоимость и список комплектаций для России объявят ближе к старту продаж. Ранее мы рассказывали, что компания Kia выпустила специальную версию кроссовера Sonet. Она приурочена к году с момента дебюта модели. За этот период дилеры смогли продать уже 100 тыс. таких машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+