Бренд INEOS Automotive разработал дебютный водородный внедорожник Grenadier

Новый INEOS Grenadier сделает ставку на водородный топливный элемент. INEOS Automotive ввела в эксплуатацию все оборудование, чтобы стать эталоном на рынке водородных автомобилей с новым внедорожником Grenadier.

Комментировать
Поделиться:
Бренд INEOS Automotive разработал дебютный водородный внедорожник Grenadier
 Компания INEOS Automotive находится в процессе разработки модели Grenadier на основе технологии водородных топливных элементов Hyundai. Два мировых производителя нацелены продвигать водород в качестве устойчивого решения мобильности против аккумуляторных электромобилей. Теперь появились новые подробности разработанной дорожной карты INEOS.

 INEOS стремится возглавить водородную революцию. Чистый источник энергии можно использовать в качестве сырья для промышленности, а также источника энергии для транспорта и дома. В настоящее время INEOS производит и использует 400 000 тонн низкоуглеродного водорода в год. Это эквивалентно 2 миллиардам литров дизельного топлива.

Компания объявила о своей готовности инвестировать 2 млрд евро в производство зеленого водорода по всей Европе.
 Специальное водородное подразделение INEOS Automotive также поддерживает водородные топливные элементы в качестве экологически чистого решения для двигателей будущих версий своего нового внедорожника.

 В настоящее время идет процесс разработки прототипа INEOS Grenadier с водородными топливными элементами Hyundai. В частности, этот прототип будет делиться технологиями с Hyundai Nexo, популярным водородным внедорожником, который продается найти в дилерских центрах. Его испытания начнутся в конце 2022 года.

ineos-grenadier-fcev-hidrogeno-adelanto-202181986-1634557941_2.jpg

 Читайте также о том, что рассекречена даты выхода внедорожника Ineos Grenadier в стиле Land Rover Defender.

19 Октября, 2021 г.

IT-гигант Xiaomi начнет серийное производство собственных электрокаров в 2024 году

Ещё один автопроизводитель смартфонов вслед за Apple собирается заявить о себе на рынке автомобилей. Первое упоминание электрокара Xiaomi датируется минувшей весной.

Тогда, говоря о разработке первой в истории компании машины, основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что на реализацию этого проекта в течение десяти лет будет выделено свыше 10 млрд долларов. Сейчас же компания объявила дату старта серийного выпуска своих электрокаров - первое полугодие 2024-го. Как только эта информация просочилась в ленты новостей, акции Xiaomi подорожали больше, чем на 5%. За полгода с момента первого упоминания о фирменном электрокаре, компания успела провести свыше 2 тысяч встреч с предполагаемыми партнёрами и поставщиками. Результатом этих переговоров стали десятки подписанных договоров. Также Xiaomi создала собственный научно-технический центр из 450 человек. А 1 сентября этого года компания зарегистрировала автомобильный суббренд Xiaomi Automobile Co. Пока первый электрокар Xiaomi был показан только на официальном тизере: автомобиль был спрятан под покрывалом. Понятно, что китайцы собираются предложить рынку седан. Однако компания может изменить свои планы. Для своих электрокары Xiaomi сейчас строит завод неподалёку от Пекина, хотя изначально компания собиралась воспользоваться производственными мощностями Great Wall. Параллельно компания вложилась в четыре фирмы, занимающиеся выпуском батарей.  Ранее наш портал рассказывал, какие ловушки расставлены для покупателей новых машин в 2021 году. Одна из них - кредит ради скидки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+