Бренд Alfa Romeo представил юбилейную версию кроссовера Stelvio GT Junior

Итальянский бренд представил компактный кроссовер Alfa Romeo Stelvio GT Junior с элементами ретро-стиля и дизельным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Alfa Romeo представил юбилейную версию кроссовера Stelvio GT Junior
Поскольку у Alfa Romeo осталось всего две модели (новый кроссовер Tonale дебютирует в 2022 году), единственный способ "оживить" ее модельный ряд - это представить специальную версию существующих авто. После дебюта мощнейшей Giulia GTA/GTAm и более свежей версии 6C Villa d'Este, доступной как для седана, так и для кроссовера Stelvio, итальянский бренд снова решил создать специализированную версию последнего. Продаваться она будет ограниченным тиражом. Новинка называется GT Junior и напоминает GT 1300 Junior, по крайней мере, по духу.




Отдавая дань уважения купе Alfa Romeo начального уровня, продаваемому в период с 1965 по 1977 год, новая версия кроссовера основана на спортивном исполнении Veloce. 


Довольно удивительно, что у него нет 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 280 лошадиных сил, поскольку он оснащен 2,2-литровым дизелем мощностью 210 л.с. 470 Нм крутящего момента передаются на все четыре 21-дюймовых легкосплавных колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Этот Stelvio окрашен в яркий цвет, как и купе прошлых лет, которое и послужило источником вдохновения для создания этого авто. Этот прекрасный оттенок ранее использовался для одноразовой модели Giulia Quadrifoglio, представленной пару лет назад на Mille Miglia. На подголовниках вышиты логотипы GT Junior, а на верхней части приборной панели есть силуэт классического спортивного автомобиля.

На внутреннем рынке Италии Alfa Romeo Stelvio GT Junior продается по цене 72 750 евро или 6 040 969 руб., что на 6 550 евро или 543 823 руб. дороже, чем дизельная комплектация Veloce, на которой он основан. Помимо всего прочего, новинка получила некоторые внутренние изменения, а также длинный список стандартного оборудования.



Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары. Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато накануне заявил, что марка собирается выпускать по одной автоновинке в год до 2026-го. И начнёт она с серийной версии концепта компактного кроссовера Tonale в 2022 году.
13 Октября, 2021 г.

Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу

Главным преимуществом обновления называют снижение затрат на эксплуатацию, содержание и обслуживание автомобиля. А это ключевые параметры в сегменте коммерческой техники.

Компания Opel начала продавать обновленный фургон Movano. Главным новшеством стал переход на новую платформу от концерна Stellantis. Теперь автомобиль стал ближе к другим LCV концерна - Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Эти три авто собираются в Италии, а вот производственная площадка для Opel находится в Польше. Ранее фургоны Opel производили на заводе Renault во Франции. В компании Opel уверены, что переход на новую платформу должен помочь увеличить продажи в сегменте LCV. Отметим, что новый фургон также получил и полностью электрическую модификацию, которую назвали Movano-e. Под капотом находится двигатель с отдачей в 123 л.с. А вот разброс по запасу хода довольно большой – в базовой версии без подзарядки можно преодолеть 116 км пути, а самая дальноходная версия способна преодолеть 247 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 110 км/ч. Однако в ближайшие годы в Opel больше делают ставку на версию с дизельным мотором, который при рабочем объеме в 2,2 литра способен выдавать от 121 до 165 л.с. в зависимости от комплектации. Самый доступный Opel Movano стоит 32 580 евро (более 2,5 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 57 990 евро (почти 5 млн рублей). Обновленный фургон имеет значительно меньшие затраты по сравнению с предыдущей версией – так, на обслуживании и резине можно экономить до 20%, а новая силовая установка потребляет на 11% меньше топлива. Отметим, что Opel Movano получает сразу 4 варианта длины кузова – самый короткий имеет 4 963 мм, а наиболее растянутый 6 363 мм. В целом автомобиль получился очень гибким – он может иметь три варианта высоты, различное количество рядов в кабине, а в будущем может быть переоборудован под кемпер. А тем временем новый кроссовер Toyota Frontlander показали на первых «живых» фото. Снимки опубликовало Министерство промышленности Китая, которое традиционно не дожидается официальных премьер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+