Электрический Porsche 718 Cayman и преемник Boxster получат аккумулятор среднего размера

Модели Porsche 718 Cayman и Boxster следующего поколения будут полностью электрическими, но все равно будут моделями «со средним расположением двигателя».

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche 718 Cayman и преемник Boxster получат аккумулятор среднего размера
 Недавно на Мюнхенском автосалоне Porsche представила электромобиль Mission R мощностью на 1073 л.с. Новинка заявлена как концепт, но главный дизайнер Porsche Майкл Мауэр признал, что «автомобиль до отказа набит знаками, намекающими на будущую серийную модель». Она может стать будущей заменой 718 Cayman / Boxster.

 Возможные серийные автомобили будут выглядеть менее экстремальными, чем концепция гоночных электромобилей. Согласно Autocar, они будут иметь компоновку «электронного ядра», имитирующую среднемоторную конфигурацию текущих моделей 718.
  
В этой уникальной компоновке аккумуляторная батарея 718 будет расположена позади водителя, но перед задней осью. Именно там, где находится двигатель внутреннего сгорания текущих моделей.
  Расположив аккумулятор там, а не в полу, как у большинства других электромобилей,
Porsche сможет сделать остальную часть кузова очень низкой, чтобы уменьшить сопротивление. Кроме того, место для сидения будет намного ниже, чем у большинства электромобилей.
Porsche заявил, что концепт Mission R – это функциональный автомобиль, который прошел испытания на внутреннем треке, прежде чем даже получил кузов.

Porsche-Mission-R-2-1.jpg

    Платформа, лежащая в основе новых Cayman и Boxster, не будет связана с существующими платформами ICE и EV, производимыми на данным момент автопроизводителем. Об этом сказал гендиректор Оливер Блум. Также возможно, что компоновка «электронного ядра» 718 следующего поколения будет использоваться в будущем для высокопроизводительных моделей от Lamborghini и Audi.

Porsche-Mission-R.webp

  Читайте также о том, что бренд Porsche создает уникальный 968 Speedster вместе с Домом моды.

Ford Mustang 2021 года вышел ограниченным тиражом с пакетом опций RTR Series 1

Компания RTR Vehicles объявила о своем сотрудничестве с Ford, в рамках которого компания выпустит новый Mustang RTR Series 1 2021 года, ограниченный всего 500 единицами.

 Mustang Series 1 от тюнинг- ателье RTR – это устанавливаемый дилером пакет, который можно заказать с любой моделью EcoBoost Premium или GT. Обновления носят в основном визуальный характер, но есть несколько улучшений в производительности.  Начиная с визуального оформления, RTR разработал новую решетку для Mustang, в комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями, новым спойлером на подбородке, уникальными рокерами, сплиттерами задней части, диффузором, откидной крышкой для заднего крыла, значками RTR. На Stang также установлены колеса 19 × 9,5 спереди и 19 × 10 Ford Performance с центральными крышками RTR.  Что касается повышения производительности, то в комплект RTR Series 1 входит алюминиевая распорка опоры стойки амортизатора.   Кроме того, Ford Performance установит свой пакет Track Handling Pack на модели без системы подвески MagneRide. Модели, оснащенные MagneRide, будут пользоваться комплектом подвески Ford Performance MagneRide.    Дальнейшие переделки произошли в салоне Mustang. К ним относятся вышитые коврики, серийная табличка на приборной панели, серийные боковые пороги и ручка переключения передач RTR. Автолюбители также получают сериализованную цепочку ключей и сертификат подлинности с их VIN.   Пакет у дилера Ford стоит 6296 долларов или 459 тысяч рублей, а установка стоит еще 1200 долларов или 87 тысяч рублей. Для тех, кто хочет большего, тюнеры RTR также предлагает пакеты Spec 1, Spec 2 и Spec 3 для Mustang 2021 года. Они включают намного больше обновлений, включая нагнетатель.  Читайте также о том, что Ford отзывает на ремонт более 350 тысяч кроссоверов из-за проблем с электроникой и подвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+