NIO запускает внедорожник ES8 в Европу и открывает первую штаб-квартиру в Норвегии

Европейская экспансия бренда NIO началась с того, что китайский производитель электромобилей представил флагманский внедорожник ES8 в новом доме NIO в Осло.

Комментировать
Поделиться:
NIO запускает внедорожник ES8 в Европу и открывает первую штаб-квартиру в Норвегии
 Запуск состоялся 30 сентября вместе с подготовкой к открытию дома NIO в Осло 1 октября. Стоимость NIO ES8 начинается с 609000 норвежских крон или от 5 млн 76 тысяч рублей со стандартной батареей 75 кВт·ч, которая обеспечивает 375 км диапазона WLTP. Также есть конфигурация 100 кВт·ч с большой дальностью действия, которая предлагает 500 км пробега.

 Пользователи также могут приобрести автомобиль без аккумулятора и вместо этого подписаться на аккумуляторные батареи различной емкости за ежемесячную плату. В этом им поможет опция NIO Battery as a Service.

К концу 2022 года NIO покроет 5 крупных городов Норвегии с помощью 20 станций подзарядки Power Swap. Первая станция заработает в октябре. Центр обслуживания и доставки также будет открыт для доставки, ремонта, автопарка, приема и доставки автомобилей.
  Oslo NIO house — крупнейший пользовательский центр Норвегии, занимающий 2100 квадратных метров. В нем есть дисплей продуктов и услуг, а также интересные возможности, предназначенные исключительно для пользователей NIO. Коллекция «Norway Collection», включающая одежду и безделушки, разработана в сотрудничестве с дизайнерами Анетт Мой и Сандрой Бликас, доступна в Норвегии и Китае.

Безымянный.jpg

 Читайте также о том, что Nio начнет поставки электрического седана ET7 в Германию в 2022 году.

Новый Skoda Superb впервые сфотографировали во время дорожных тестов

Западные издания опубликовали фотографии с тесовым прототипом чешского седана Skoda Superb 2023 модельного года. Этот автомобиль похож на эскиз дизайна от Skoda, который был ранее опубликован в официальных аккаунтах компании.

 Несмотря на то, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group, в состав которого входит компания  Skoda, сейчас в основном сосредоточен на создании кроссоверов и внедорожников, он по-прежнему предлагает множество обычных автомобилей. Показательный пример: среднеразмерные Skoda Superb и VW Passat, производство которых налажено на модернизированном заводе автопроизводителя в Братиславе в Словакии. Да, Superb больше не будет производиться в Квасинах, Чешская Республика, а Passat потеряет фирменную надпись «Сделано в Германии». Координатор дизайна экстерьера Skoda Петр Матушинец в начале этого года дал нам возможность взглянуть на стиль Superb версии 2023 модельного года, намекнув на эволюционный дизайн седана.  Флагман компании, вероятно, вырастет в размерах, учитывая, что последняя Octavia также стала больше, чем когда-либо прежде. По слухам, модель будет предложена в кузовах лифтбэк и универсал, что может не относиться к Passat, поскольку мы слышим, что VW намеревается вовсе отказаться от своего седана.  Зарубежные журналисты наткнулись на прототип Superb 2023 года, но это был всего лишь автомобиль в мул в кузове фургона нынешнего поколения, так что здесь особо не на что смотреть. Эскизы более наглядно демонстрируют, чего ожидать от новинки. Вертикальные воздухозаборники у тестового мула новые, и мы (почти не видим) их на официальных чертежах.  Похоже, что Skoda поместила некоторые грузы на задние сиденья, чтобы имитировать присутствие пассажиров, сидящих сзади, и есть некоторые устройства, связанные с тестами, прикрепленные к центральным стальным колесам, раскачивающим великолепные колпаки. В то время как фары, похоже, взяты из модели с фейслифтингом, задние фонари, похоже, взяты из версии, проданной до середины 2019 года. Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Kodiaq признали самым надежным паркетником в мире в 2021 году. Британский автомобильный портал AutoExpress обнародовал традиционный рейтинг наиболее надежных легковушек на мировом авторынке. В сегменте паркетников лидирующую позицию занял Skoda Kodiaq. Автолюбители выбирают его за современный салон, надежность сборки и линейки моторов на выбор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+