Прототип обновленной Lada Vesta 2022 засветился с «фейковым» двойным выхлопом

Российский концерн АвтоВАЗ продолжает тестировать прототип «Весты» 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Прототип обновленной Lada Vesta 2022 засветился с «фейковым» двойным выхлопом
  На страницах тематического сообщества Avtograd news в соцсети ВКонтакте появились фотографии необычного бампера в задней части кузова. В них вмонтированы две выпускные насадки.

 Пользователей Сети сообщили, что насадки не присоединены к глушителю новой «Весты» и являются фейковыми. Выхлопные газы выводит всего одна труба. Все исполнения нынешней модели укомплектованы одиночной системой выхлопов. Только у Vesta Sport их две. Они все подключены к глушителю.

Обновленная модификация модели выделяется переосмысленным оформлением радиаторной решетки, бамперов, оптики в передней и задней частях. В интерьере установлена консоль по центру с дисплеем информационно-развлекательного комплекса, расположенного по диагонали.
  В салоне появится панель приборов с двумя колодцами вместо трех. В стартовом исполнении оптика будет галогеновой, а в максимальных исполнениях — светодиодной.

    Клан модели «Веста» производится на протяжении шести лет в кузовах седан и
универсал. Линейка моторов предполагает наличие бензиновых ВАЗовских установок с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 «лошади», а также 1,6-литрового мотора Renault-Nissan с отдачей на 113 сил.

LV_002.jpg

  Агрегаты ВАЗ функционируют исключительно с «механикой» на 5 ступеней, а иностранный — с вариаторной коробкой Jatco. Кроме стандартных версий вышли кроссоверообразные исполнения с подросшим клиренсом и пластиковым обвесом. В семействе этой модели также представлена спортивная версия мощностью на 145 «лошадей» с агрегатом на 1,8 литров, механической трансмиссией Renault и доработанным шасси.

  В сентябре седан Vesta продается от 783 900 рублей в исполнении Classic с 1,6-литровым агрегатом на 106 сил и «механикой».

LV_001.jpg

  Читайте также о том, что появились подробности контроля качества автомобилей Lada Vesta.

В Европе дебютировал FIAT 500X Dolcevita с брезентовым верхом в 4-х исполнениях

Новый FIAT 500X Dolcevita теперь доступен для заказа в Европе. Эта новинка расширяет свое предложение до модификаций Connect и Sport.

 Вариант кузова с откидным верхом FIAT 500X ворвался на сцену с целью продолжить рост продаж этого популярного итальянского внедорожника. Также появилось специальное издание Dolcevita Launch Edition, которое пришло в честь его коммерческого запуска. Теперь кузов с убирающейся крышей доступен в новой отделке. Все готово для посадки нового 500X Dolcevita в испанских дилерских центрах.  Версии Connect и Sport получили брезентовый мягкий верх, который пропускает весь солнечный свет в салон. Бренд сделал ставку на систему раздвижной крыши, которая позволяет сохранить в целости боковые панели кузова и избежать потери груза из багажника. Раскладывание крыши Dolcevita осуществляется всего за 15 секунд нажатием кнопки. Крыша будет доступна в черном и красном цветах, что позволит создавать многочисленные комбинации благодаря 10 цветам кузова.  Уровень отделки салона Connect выделяется своим технологическим оснащением. Среди его стандартного оборудования мы находим информационно-развлекательную систему Uconnect с семидюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, яркие черные сиденья с обивкой, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, противотуманные фары, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные. колеса и черная разметка окон.  Версия Sport занимает лидирующую позицию. Помимо отличного внешнего вида, также может похвастаться стандартным оснащением с такими интересными элементами, как 18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски, спортивные сиденья с черной обивкой. Есть климат-контроль, семидюймовый TFT-экран, противотуманные фары и панель приборов из матового титана.  Специальное издание Yacht Club Capri черпает вдохновение из морского мира. Мягкий верх выполнен в синем цвете, который присутствует как снаружи автомобиля, так и на боковой линии, проходящей вдоль талии. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.  Также доступна специальная версия Dolcevita Launch Edition. Эта модель отличается обвесом Gelato White и многочисленными хромированными элементами. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с синими деталями, а внутри также есть сиденья Soft Touch. Белый цвет преобладает в салоне.  Механическое предложение нового кабриолета 500X состоит из трех двигателей. На бензине доступен 1,0-литровый Firefly мощностью 120 л.с. в паре с 6 МКПП, а также 1,0-литровый Firefly на 150 л.с. с 6 АКПП. Дизельные варианты идут через 1,6-литровый двигатель Multijet мощностью на 130 л.с. с МКПП.   Читайте также о том, что Fiat Strada вошел в ТОП-10 самых продаваемых пикапов в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+