Вокруг пустынной Моава появились первые зарядные станции Rivian

О том, что электрический стартап Rivian собирается строить свои зарядные станции в дикой местности, говорилось неоднократно. Теперь же американский производитель электрокаров перешёл от слов к делу.

Комментировать
Поделиться:
Вокруг пустынной Моава появились первые зарядные станции Rivian
Электрический грузовик R1T и электрический внедорожник R1S от Rivian на данный момент являются одними из самых многообещающих электрических новинок. После новостей о том, что первые модели наконец-то готовы к отправке, дела марки пошли в гору. Rivian наконец-то открыла долгожданные зарядные станции вдоль бездорожья вокруг Моава.

Зарядные устройства первым обнаружил посетитель форума Rivian Forums: по его словам, фирменные зарядные точки расположились в кемпинге к северу от популярных внедорожных трасс в Моаве, штат Юта. 

Станция поддерживает зарядку второго уровня, что соответствует уровню заряда 11,5 кВт. Это как зарядка от домашней зарядной станции. Так что речь идёт не о фирменной быстрой зарядке Rivian от терминала мощностью 200 кВт +.

В этом случае подзарядить электрокар для пробега в 225 километров можно всего за 20 минут. Менее мощные точки зарядки можно использовать ночью, а утром отправиться в путь с полностью заряженным аккумулятором.
Интересно, что в этих зарядных устройствах используется стандартный разъем J1772, а это означает, что их может использовать практически любой электромобиль. В планах Rivian к 2023 году организовать еще более 10 000 зарядных станций уровня 2 в США и Канаде, а также более 3500 точек быстрой зарядки. 



Ранее наш портал рассказывал, что Lada Priora возглавила список машин с пробегом, которые чаще всего покупают в кредит. Причём особой популярностью в России пользуются автокредиты на пять лет. 
14 Сентября, 2021 г.

Представлен кроссовер Mazda CX-5 2022 модельного года

Японский бренд представил кроссовер Mazda CX-5 версии 2022 модельного года. Новинка получила обновленный дизайн и стандартный полный привод. Версии с приставкой Turbo получили дополнительные визуальные улучшения.

Mazda CX-5 2022 года дебютировала несколько дней назад в Китае, когда министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало изображения местной версии автомобиля в рамках процесса омологации кроссовера. Его североамериканский двоюродный "брат" официально представлен сегодня с теми же эволюционными изменениями в конструкции, которые не так легко заметить на первый взгляд.   Присмотритесь, и вы увидите, что каждая группа фар и задних фонарей теперь вмещает пару прямоугольных светодиодных фонарей, чтобы придать популярному кроссоверу более четкий вид. Дизайнеры бренда также изменили переднюю решетку, придав ей причудливую трехмерную текстуру, чтобы заменить сетчатую конструкцию решетки, которая использовалась на предыдущей версии CX-5. Ушла в прошлое версия Grand Touring Reserve, поскольку в 2022 году она будет заменена исполнением 2.5 Turbo. Mazda заявляет, что версии, оснащенные двигателем с турбонаддувом, могут похвастаться дополнительными изменениями стиля, чтобы отделить их от "безнаддувных CX-5". Снаружи есть глянцевые черные элементы отделки, а также красные вставки и прострочка для салона. Переход на комплектацию 2.5 Turbo Signature привносит более элегантный дизайн с колесными арками в цвет кузова и легкосплавными дисками, отделанными ярким серебром. Внутри Mazda применила роскошные материалы, в том числе натуральное дерево и кожу наппа, чтобы повысить статус CX-5 как почти роскошный. Также есть новый переключатель выбора привода, получивший название Mi-Drive, а также переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт.  Изменений больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку 2022 CX-5 имеет более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую более плавное ускорение. Более того, компактный кроссовер теперь оснащен другой подвеской, чтобы лучше сгладить вибрации и снизить дорожный шум благодаря новой системе управления демпфированием и более высокой жесткости рамы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda запатентовала сразу восемь новых торговых марок. Японский автопроизводитель новыми патентами подтвердил своё желание работать в сегменте электрифицированного транспорта, а также намекнул на новые спецвыпуски и уникальный поворотный логотип.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+