LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года

Эксперты АЕБ подсчитали, что в августе нынешнего года продажи новых машин в России «просели» на 17% - 114 100 покупателей. Причём среди бестселлеров российского авторынка наконец-то сменился лидер.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta стала альтернативой дефицитной LADA Granta на рынке России в августе 2021 года
По словам отечественных аналитиков, из-за дефицита товарных машин LADA Granta уступила первое место «старшей» LADA Vesta. К такой рокировке привела глобальная нехватка микропроцессоров, которую не удаётся побороть с прошлого года.

Главный конвейер «АвтоВАЗа» уже несколько раз останавливался из-за дефицита электронных компонентов. А вот предприятие в Ижевске работает совсем с другими комплектующими и с подобной проблемой не сталкиваются.

В прошлом месяце в пользу вазовских «Вест» выбор сделали 6 882 россиянина. Следующие два места в первой тройки поделили между собой Kia Rio и Hyundai Creta - 6 195 и 5 502 авто соответственно. «Гранту» в августе продоли 5 007 раз.

Эксперты прогнозируют, что, если «АвтоВАЗ» не решит вопрос с производством, то титул бестселлера у вазовских легковушек отнимут «корейцы» - Kia Rio или Hyundai Creta.
Чтобы удержать за собой завоёванную высоту, российский автогигант запустил акцию «Гарантия рекомендованной розничной цены». Суть в том, что 5 тысяч счастливчиков смогут купить любую новую «Лада» без допоборудования и дилерской наценки. 



Ранее наш портал рассказывал, что роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в аэропорту Лас-Вегаса. Этот электрокар, правда без беспилотных технологий, обещали привезти в Россию. 
12 Сентября, 2021 г.

Концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем

Моду на гигантские «ноздри», которой следовали последние новинки баварского автопроизводителя, поняли не все. Теперь же BMW предложили компромисс, который должен устроить всех.

В последнее время BMW сделала много спорных вещей. Марка создала первый электромобиль под эмблемой  M в i4 M50, предложила вариант с полным приводом на M3 и M4 и отказала покупателям в версиях Competition для них.  Но ни один из этих шагов не вызвал такой поляризации мнений, как введение гигантских решеток 7-Series, X7, iX и 4-Series. Однако в Мюнхене компания BMW снова поменяла направление, причем в буквальном смысле. В маленьком концепте i Vision Circular автопроизводитель отказался от больших форм в пользу пары тонких широких решеток, которые проходят по всей ширине автомобиля. Многие автоэксперты назвали такое решение «фантастическим». Хотя в решетках используются традиционные вертикальные планки BMW, это всего лишь эффект, создаваемый элементами освещения внутри панелей. Та же технология может позволить решетке отображать сообщения, аналогичные тому, что мы видели на Opel Manta GSe ElektroMod ранее в этом году. И, конечно же, сами фары интегрированы в панели заподлицо. Такая форма радиаторной решётки напоминает о моделях немецкого премиум-бренда прошлых лет, но при этом выглядит она максимально современно, а не ретро. В будущем узнаем, используют ли немцы этот вариант на каком-нибудь серийном автомобиле.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник SsangYong X200 2022 года показали на первых рендерах. Автомобиль получил брутальный квадратный дизайн, большие колёса и внедорожный обвес. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+