Специалисты «РГ» напомнили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году

Считается, что перед ямой на дороге следует притормозить. Это негласное правило знает каждый автомобилист. Однако эксперты рекомендуют так не делать. И вот почему.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты «РГ» напомнили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году
Сразу оговоримся, имеются ввиду ситуация, когда водитель внезапно замечает ему или неровность на дороге и начинает резко тормозить. В результате такого экстренного манёвра машина буквально «клюет» носом, а пружины и амортизаторы очень сильно сжимаются.

Все это провоцирует их скорый износ, предупреждают эксперты «Российской газеты». Такая поломка обернётся ремонтом, которого вполне можно было бы избежать. 

На высокой скорости ход подвески быстро вырабатывается и при наезде колеса на край ямы, энергия передается на элементы подвески и всех сидящих в авто. Не исключено, что такой манёвр обернётся пробитыми передними колесами.

Ещё одно неприятное последствии - повреждённые колёсные диски, которые тоже стоят недёшево. 
Эксперты говорят, что тормозить перед ямами нужно, только делать это надо правильно. Не прямо перед дорожной неровностью, а за 5-7 метров до проблемного участка. Такая тактика поможет уберечь подвеску от чрезмерной нагрузки, которая не принесёт ей ничего хорошего.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный Volkswagen Polo 2021 года для Великобритании получил минимальный ценник в 1,8 млн рублей. А ещё новинке достался изменённый дизайн в духе последнего «Гольфа». 
11 Сентября, 2021 г.

«Заряженный» кроссовер Hyundai Casper N показали на первых рендерах

Hyundai представила Casper всего несколько недель назад, а теперь этот недорогой компактный паркетник получил «горячую» версию от независимого дизайнера.

Автором рендеров «заряженного» кроссовера Hyundai Casper N стал 722_modeing. Небольшой паркетник на этой визуализации получил фирменный цвет кузова Performance Blue, эксклюзивный для линейки N Performance, который эффектно смотрится с красными и черными акцентами. А ещё автор рендеров снабдил Casper N заниженной подвеской и не стал отказываться от рейлингов на крыше. Лицевую часть авто украшают дополнительные воздухозаборники за пределами больших круглых фар и расширитель бампера с красным сплиттером, заменяющим защитную пластину. Дополняют образ расширенные колёсные арки чёрного цвета и низкопрофильные шины. За ними мы видим огромные тормозные диски с красными суппортами. Наконец, трансформация не была бы полной без заднего диффузора с парой выхлопных труб. Подразделение Hyundai N Performance известно своими сумасшедшими идеями, такими как iMax N Drift Bus и визуализацией Palisade N, поэтому Casper N вполне может стать реальностью. Длина кроссовера составляет 3595 мм при колёсной базе 2400 мм. Новый Casper довольно маневренный. Однако, учитывая, что модель базируется на платформе K1, было бы невозможно разместить большой двигатель под крошечным капотом. Hyundai Casper N на рендерных изображениях Фактически, самый мощный вариант Hyundai i10, основанный на той же платформе, - это N Line с 1,0-литровым трехцилиндровым T-GDi мощностью 98 л.с., который не подходит для полноценного N. Как бы мы ни хотели воплотить этот проект в реальность, маловероятно, что Casper N попадет в серийное производство. Автомобиль получил фирменный стиль для N-серии В конце концов, это экономичная модель, нацеленная на практичность и низкие эксплуатационные расходы, и вложения, необходимые для создания производительной версии, не имеют никакого смысла. Это означает, что i20 N, вероятно, останется самым маленьким и дешевым Hyundai N. Правда в серийное производство такого авто верится с трудом из-за бюджетного позиционирования модели Ранее наш портал рассказывал, почему нельзя тормозить перед ямами и какой вред можно нанести подвеске. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+