Сможет ли 1000-сильный 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo?

На зарубежном YouTube-канале DragTimes появился видеоролик, который пытается ответить на вопрос, сможет ли 1000-сильный Porsche 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo. Результат гонки довольно неожиданный.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 1000-сильный 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo?
Для справки, Ferrari F8 Tributo впечатляет своим 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Обладая 710 лошадиными силами мощности и быстрой семиступенчатой ​​коробкой передач, он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды и проехать стандартные для дрэг-рейсинга четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 10 секунд. Это довольно сильный соперник для немецкого Porsche 911 Turbo S предыдущего поколения. Но этот конкретный 911 не является стоковым.



 В рамках очередного видео от команды DragTimes нам показывают гонку, где модернизированный 911 Turbo S противостоит стандартному Ferrari.


В начале видео представлены некоторые подробности, объясняющие, что этот 911 имеет "пакет" модернизаций ES850 от ателье AIM Performance. Результат - 900 л.с., если мерить с колес, что фактически соответствует более 1000 л.с. при замерах с вала двигателя. Этот Porsche с полным приводом - настоящий монстр. Ferrari F8 Tributo будучи полностью стандартным, вполне ожидаемо имеет все шансы проиграть в этой гонке. 

 В знак доброй воли, водителю Ferrari была дана небольшая фора. Члены команды Drag Racing говорят, что "никогда не давайте 700-сильному Ferrari подобного преимущества, если только вы не управляете драгстером Top Fuel или чем-то еще с форсажной камерой, потому что небольшое преимущество - это все, что нужно для победы итальянскому суперкару". Технически Porsche показал более быстрое время - 10,1 против 10,2 у Ferrari, но это всего лишь одна десятая секунды, несмотря на огромную разницу в мощности. 

Вторая гонка оказалась для Ferrari не такой удачной. 911 проехал на несколько длин кузова, прежде чем F8 Tributo даже двинулся в путь, а Porsche разогнался за 9,98 секунды до скорости в 233,3 км/ч. Ferrari финишировал на втором месте, разогнавшись до 10,45 со скоростью 217,22 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о гонке, между BMW M4, Audi RS6 Avant и Alfa Romeo Stelvio QV. На зарубежном YouTube-канале carwow опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой учувствуют BMW M4, Audi RS6 Avant и Alfa Romeo Stelvio QV.

В Ярославской области началась массовая сборка нового мотора мощностью на 420 л.с

В Ярославской области Тутаевский моторный завод (ТМЗ) приступил к поставкам дизельных агрегатов на тракторный завод (ПТЗ) в Питер.

 На Тутаевском моторном заводе стартовала сборка линейки дизельных моторов с выжимной силой на 350, 390 и 420 лошадиных сил для нового трактора К-7 М Кировец. Эти агрегаты укомплектованы электронной системой управления и обновленным топливным насосом.  В новых двигателях увеличилась точность дозирования дизельного топлива. Это может отразиться на потребительских свойствах нового Кировца.  Наряду с улучшенными моторами на спецтехнике Кировец появится еще и электронная педаль газа. Плюс ко всему, новые агрегаты научены функционировать с автоматической трансмиссией.   Разработка этих моторов началась на ярославском заводе еще пять лет назад. В течение этого времени специалисты предприятия выпустили первые опытные экземпляры, проверенные на работоспособность в рамках тестовых испытаний. В прошлом году в Питер отгрузили промышленную партию из 50 экземпляров двигателей.   Отметим, что модернизированный трактор К-7 М Кировец дебютировал месяц назад на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме современного мотора его оснастили обновленной гидравликой, а также продвинутыми системами управления и телеметрии.    Читайте также о том, сколько выручки получают российские дилеры на техобслуживании и ремонте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+