Автовладельцам из России уточнили, каким машинам не нужен техосмотр в 2021 году

Водители из России активно обсуждают вопрос прохождения технического осмотра своих машин. В Сети появилось много не всегда верных данных по этой теме. В связи с этим россиянам сложно разобраться, когда требуется проходить техосмотр, а когда нет.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцам из России уточнили, каким машинам не нужен техосмотр в 2021 году
 Точные данные по теме прописаны в Федеральном законе «О техническом осмотре транспортных средств». Согласно документу, с 1 марта этого года ТО не нужно проходить легковым машинам и грузовикам весом до 3,5 т, прицепам и полуприцепам, а также мототранспортным ТС младше 4-ех лет.

 Техосмотр обязателен для автомобилей в возрасте от 4 до 10 лет. Эта категория транспортных средств должна проходить эту процедуру раз в два года. Если авто исполнилось более 10 лет  — ежегодно. Аналогичные правила действуют и на грузовые авто весом до 3,5 тонн, мотоциклы, прицепы и полуприцепы.

  Отметим, что с  минувшей весны станции ТО выдают электронные диагностические карты. Это помогает уменьшить очередь на автосервисах и сложности при оформлении документов.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал приказ о продлении срока действия истекающих в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года карт минимум до осени 2021 года.
 По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), поблажки получат примерно 90% машин. 10% водителей обязаны соблюдать новые правила. В этом же перечне присутствуют автовладельцы 4-летних и более старых машин, которым ранее не выдавалась диагностическая карта.

strahovka-4.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что в России хотят ужесточить требования к фотографиям на техосмотре автомобилей.

Changan собирается продавать 4,5 млн автомобилей по всему миру к 2030 году

Китайский автопроизводитель поделился амбициозными планами на ближайшие несколько лет, рассказав о новой бизнес-стратегии.

О новой стратеги развития автопроизводитель рассказал в рамках 17-й конференции по развитию автопромышленности Китая. На этом мероприятии Changan поделился планами на ближайшие девять лет. Так, к 2030 году компания хочет выйти на международный уровень с годовыми продажами в 4,5 млн машин, сообщает портал «Китайские автомобили». Об этом рассказал исполнительный вице-президент марки Ли Вей. Он напомнил, что в последние годы Changan параллельно развивает два важных проекта: первый связан с исследованиями в областях экологии и безопасности, а второй - с альтернативными источниками энергии. В настоящее время в развитие двух этих направлений китайский автопроизводитель инвестировал 10 млрд юаней (около 112,7 млрд рублей). И компания уже добилась здесь заметных успехов. Это семейства Plus и Uni (на фото), а также освоение на внутреннем рынке 48 новых технологий и создание инновационной системы автоматической парковки APA 7.0. Сейчас же марка готовит дебют новейших моделей с индексами C385 и E11, которые покажут, каких высот успела добиться компания за последние годы.  К 2025-му Changan собирается достигнуть цифры ежегодных продаж в 3 млн авто, где 35% машин будут электрокарами или гибридами. Ещё через пять лет марка ставит перед собой цель нарастить продажи авто до 4,5 млн экземпляров в год. На транспорт с альтернативными источниками энергии здесь будет приходиться уже 60%. Чтобы добиться этого, марка развивает технологию «6337». Под цифрой «6» подразумевается новейшая 6-уровневая автомобильная архитектура. Первая тройка в названии символизирует «умное производство», «умное управление», а также «умную продукцию», а вторая - имеет отношение к облачным данным, технологии обратной связи, а также ПО. Цифра «7» указывает на семь инновационных технологий «умного автомобиля». Это высокоскоростной Интернет, мощная ОС, широкий диапазон настройки параметров микросхем, экрана и пр. На развитие плана «6337» Changan планирует потратить 150 млрд юаней (порядка 1,7 трлн рублей) за пять лет.  А тем временем на автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями. Популярный немецкий фургон получил проекционный дисплей и другую передовую электронику. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+