Двухмоторный хот-хэтч VW ID.X поступит в производство как ID.3 GTX

Volkswagen создал феномен хот-хэтчей более 40 лет назад. Бренд собирается повторить это снова и снова в век электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Двухмоторный хот-хэтч VW ID.X поступит в производство как ID.3 GTX
 На Мюнхенском автосалоне гендиректор компании Ральф Брандштаттер подтвердил, что представленный еще в мае полноприводный концепт ID.X поступит в производство как ID.3 GTX.

 Двухмоторный полноприводный хот-хэтч может появиться в автосалонах в 2022 году. Он станет третьим электромобилем VW, получившим значок GTX. Внедорожник ID.4 GTX и даже более крупный ID.5 GTX уже подтверждены для серийного производства.

Но поклонникам VW, надеющимся на эквивалент легендарного Golf R с нулевым уровнем выбросов, придется немного умерить свое волнение. Auto Express сообщает, что Brandstatter ясно дал понять, что серийный ID.3 GTX не будет таким резким, как концепция ID.X.

Концепт оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью на 329 л.с. Но GTX будет использовать двухмоторную установку мощностью 295 л.с., уже представленную в ID.4 GTX.
Утверждается, что внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды. Но меньшая снаряженная масса меньшего ID.3 должна привести к тому, что он опустится на пятерку.тут любой текст 
Название GTX явно призвано показать, что это электрический эквивалент легендарного значка GTi от VW. Немецкий концерн не исключил, что в будущем появятся версии R своих электромобилей.

 Brandstatter также отказался исключить возможность появления кабриолета ID.3. Сейчас решение еще не принято, но уже создается концепция.

2021-VW-IDX-concept.jpg

 Накануне наш портал писал о том, что VW продемонстрировал электромобиль ID. LIFE за 1,7 млн рублей.

7 Сентября, 2021 г.

Компания Ford представила в Мюнхене идеальный для сна и отдыха концепт Mindfulness

Ford F-150 2021 года предлагает «спальные места», поэтому неудивительно, что их последняя концепция хочет, чтобы вы вздремнули. Модель, получившая название Mindfulness, основана на Kuga и предназначена для демонстрации того, как автомобили могут стать оазисом покоя.

Процесс начинается еще до того, как вы сядете в салон авто, так как функцию очистки можно активировать с помощью брелока или приложения для смартфона. Он обеспечивает «поток чистого и свежего воздуха в салон через систему климат-контроля», позволяя вам попасть в «гигиеничное и гармоничное пространство». Говоря о последнем, воздушный фильтр помогает практически устранить аллергены, бактерии и пыль, а ультрафиолетовое излучение помогает остановить появление микробов и вирусов. Автопроизводитель выбрал для своего нового концепта экологичную внутреннюю отделку с «естественными цветами и продуманными дизайнерскими решениями». К ним присоединяется иммерсивная аудиосистема B&O с динамиками в подголовниках, которая составляет списки воспроизведения, созданные в зависимости от ситуации и местоположения. Например, успокаивающая музыка во время пробок. Концепт также имеет окружающее освещение и адаптивную систему климат-контроля, которая обеспечивает прохладный успокаивающий воздух после стрессовых дорожных ситуаций. Однако кроссовер ориентирован не только на вождение, поскольку есть руководство по йоге и функция быстрого сна. Последний предназначен для использования в длительных поездках, так как водители лежат на сиденье и расслабляются. Эта концепция также контролирует ваше самочувствие с помощью специального портативного устройства, которое отслеживает вашу частоту сердечных сокращений и другие физиологические показатели. Концепт в настоящее время демонстрируется на Мюнхенском автосалоне. Он стал результатом наметившейся во время пандемии тенденции, когда автомобиль для человека спал чем-то большим: офис на колёсах или учебный класс.  Ранее наш портал рассказывал, что семейство пикапов Ram Truck 2022 обновилось и получило современную мультимедиа Uconnect 5. Теперь она выполняет голосовые команды и обновляется по «воздуху». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+