В России владение личным автомобилем в первый год обойдется в 300 тыс. рублей

Первый год владения авто считается, пожалуй, самым дорогим. В России новоиспечённые автовладельцы в этот период в среднем тратят по 300 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России владение личным автомобилем в первый год обойдется в 300 тыс. рублей
Такую сумму агентству «Прайм» назвал руководитель отдела продаж одного из подразделений компании «АВИЛОН» Павел Червяков. При этом автоэксперт подчеркнул, что дальше трат станет меньше. Та же купленная зимняя резина прослужит водителю несколько лет.

В сумму 300 тысяч специалист включил траты на топливо, сезонный шиномонтаж, транспортный налог, страховку, дополнительное оборудование и другие основные статьи расходов. После владение авто будет ежегодно обходится в 200-250 тысяч рублей при среднегодовом пробеге 20-25 тысяч километров.

Отмечается, что такая оценка актуальна в первую очередь для машин премиум-класса. У машин из более бюджетного сегмента эта цифра будет ниже, но не сильно, так как траты практически одинаковые: топливо, ТО и прочее. 

Покупка авто здесь будет главной тратой.
Затем идёт способ его приобретения - наличные, кредит, Трейд-ин и т.п. Также про расчёте стоимости владения учитывались ОСАГО и КАСКО, заправка, плановое ТО, дополнительное оборудование (коврики, брызговики и пр.), парковка и другие траты. 



Ранее наш портал рассказывал, что банки в России начали выдавать льготные кредиты на покупку электрокаров в 2021 году. Пока их доля не велика, но все может изменится, когда в нашей стране начнут производить собственные электрокары в 2025 году.

Банки в России начали выдавать льготные кредиты на покупку электрокаров в 2021 году

Ведущие российские банки начали предлагать особые условия кредитования для тех, кто берет заем на покупку электрокаров. На эту тенденцию отпарила внимание газета «Коммерсантъ».

Российские банки заинтересовались электрокарами после того, как появилась специальная госпрограмма, направленная на развитие батарейного транспорта в нашей стране. Также работать в этом направлении банки побудила надёжность клиентов, которые покупают электромобили, и высокая стоимость машин, объясняет ситуацию «Ъ» со ссылкой на специалистов в сфере финансирования.  К примеру, уже 2 сентября специальную программу кредитования на новые электромобили при покупке у дилеров запускает ВТБ. Банк дает средства под три процента годовых сроком до десяти лет. Максимальный размер займа - 7 миллионов, а минимальный первоначальный взнос составит 20%. У Газпромбанка ставка выше и сумма меньше - 3,9% до 5 млн рублей. Сами банкиры называют работу с автокредитами на электрокары - работой на перспективу. А ещё банки рассчитывают получить премиальных клиентов. Ожидаемая целевая аудитория - руководители компаний, которым электрокар нужен в качестве имиджевого автомобиля. Такие заёмщики вряд ли станут игнорировать платежи по кредиту, что почти исключает просрочки. Пока доля «электромобильных» кредитов довольно скромная: около 0,5% рынка автокредитования, по оценкам экспертов. Более интенсивный рост ожидается только к 2025-му, когда в России запустят собственное производство электрокаров.  Ранее наш портал рассказывал, что Chery собирается локализовать производство своих электрокаров в России. Пока марка изучает этот вопрос: ведутся переговоры с производственными площадками и опрашиваются клиенты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+