Новый дизайн интерьера кроссовера MG ONE будет раскрыт 9 сентября 2021 года

Новый паркетник, который создавался специально для Китая, предстал перед посетителями автосалона в Чэнду во всей своей красе, только вот салон автопроизводитель надёжно скрыл от любопытных наблюдателей.

Комментировать
Поделиться:
Новый дизайн интерьера кроссовера MG ONE будет раскрыт 9 сентября 2021 года
В выставочном центре Western China International Expo City сейчас проходит 24-й международный автосалон в Чэнду. Бренд MG, входящий в группу SAIC, привёз на выставку новый кроссовер MG One, который по своим размерам похож на Volkswagen Tiguan.

Правда, дебют получился частичным: экстерьер новинки был полностью обнажён, а вот салон новинки марка показывать на стала. По данным портала autohome.com.cn интерьер MG One покажут 9 сентября в рамках специальной конференции. 

Новый компактный паркетник построен на основе новейшей модульной платформе Sigma от SAIC. Эта архитектура даёт возможность использовать разные подвески, варьировать колёсную базу и ставить разные моторы - традиционные бензиновые или с электрической составляющей.

Под капотом новинки пока скрывается 181-сильный 1,5-литровый турбомотор, работающий в связке с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.


Привод - безальтернативный передний. Учитывая возможности новой архитектуры, можно предположить, что со временем паркетник может стать гибридом. 





Ранее наш портал рассказывал, что Bugatti объединилась с итальянским производителем высокотехнологичной одежды UYN. Марка будет продавать «умные» и максимально удобные вещи в своём фирменном стиле. 

Bugatti объединилась с итальянским производителем высокотехнологичной одежды UYN

Результатом этого сотрудничества станет коллекция стильной одежды и обуви под названием «UYN for Bugatti».

Французский автопроизводитель Bugatti и итальянская компания по производству одежды UYN (Unleash Your Nature) начинают плодотворное сотрудничество. Компании собираются совместными усилиями создать полноценную коллекцию одежды, куда войдут сразу 11 позиций - от курток и обуви, до рубашек поло и спецодежды. Новая коллекция получит название «UYN for Bugatti». Все вещи из этой коллекции будут шить в Италии в штаб-квартире UYN, которая находится в небольшом городке Азола. Отмечается, что это будет «умная» и максимально удобная одежда. Она дышит, быстро сохнет и не теряет при носке свою мягкость и эластичность.  Обувь, к примеру, обещают делать из трехмерной трикотажной ткани без швов. Причём вентилируемый верх обуви оформят в стиле Bugatti C-line. Этот же дизайн опробуют в одежде: он украсит плечи курток и рубашек.  Основные оттенки коллекции: белый, чёрный и синий - фирменные цвета Bugatti. Презентовать коллекцию одежды ее создатели планируют уже этой осенью. Приобрести не модно будет «онлайн» или в избранных магазинах. Причём со временем коллекцию обещают расширить.  А тем временем стало известно, что Dacia Sandero обходит VW Golf и становится самым продаваемым автомобилем в Европе. Такой результат местные автоэксперты не прогнозировали. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+