Спортивная модель Acura NSX станет полностью электрической

Культовый японский суперкар Acura NSX в своей новой версии станет электромобилем - об этом можно судить по различным намекам от самого автопроизводителя. Дата дебюта такой версии новинки неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
Спортивная модель Acura NSX станет полностью электрической
Проект нового поколения Acura NSX может быть не таким "мертвым", как кажется. Версия спортивного купе второго поколения определенно морально устарела, так как продается практически в неизменном виде уже много лет, а исполнение Type S можно назвать "прощальной" для этой генерации модели. Вице-президент Acura и директор по бренду Джон Икеда серьезно предполагает, что это не конец для NSX.



«Если вы заметили, мы делаем NSX, когда хотим что-то сказать. Первое поколение модели имело бензиновый двигатель. Второе поколение получило гибридный мотор. Будет еще одна генерация NSX», - сказал Икеда.

 Он отказался подтвердить, что новинка является полностью электрической, но, видимо, улыбнулся, когда его спросили об этом.


Икеда признал, что NSX второго поколения не имел финансового успеха. Однако модель сделала для компании другие вещи. Он указал, что ее разработка позволила автомобилестроителю лучше понять, как создать электромобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Икеда не сообщил никаких других подробностей о том, чего ожидать от NSX третьего поколения. Время его дебюта также остается загадкой, но похоже, что до премьеры осталось довольно много лет.

Acura потребовалось 16 лет, чтобы возродить NSX после отказа от суперкара в 2005 году и выхода нового его поколения на рынок в 2016 году. Помня об этом, не стоит задерживать дыхание, ожидая скорых новостей о третьем поколении.



Не так давно, наше издание писало о том, что марка Acura анонсировала возвращение модели Integra в 2022 году. Премиальный японский бренд эффектно анонсировал новую версию культовой модели Integra.

Тюнинг-ателье Spofec представило 676-сильный Rolls-Royce Ghost

Ателье Spofec, подразделение Novitec, специализирующееся исключительно на тюнинге моделей Rolls-Royce, представило полный пакет тюнинга для нового Ghost.

Немецкие тюнеры учли, что новое поколение лимузинов начального уровня Rolls-Royce является самым спортивным, и предложили большую мощность, а ещё - обновленный аэродинамический дизайн и заниженную подвеску для тех, кто хочет дополнительно настроить свой Ghost. 6,75-литровый мотор V12 с двойным турбонаддувом теперь выдает 676 л.с. и 985 Нм крутящего момента благодаря модулю N-Tronic, подключенному к ЭБУ. Это значительный прирост на 113 л.с. и 135 Нм по сравнению со стандартной версией. Такой лимузин разгонится до сотни за 4,5 секунды, что на 0,3 секунд быстрее, чем стандартная модель. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч из-за веса автомобиля. Также имеется новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с активными заслонками, причём ее звучание при желании можно настроить под себя. В плане дизайна Ghost от Spofec получает полный обвес из карбона, который включает в себя переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. С их помощью немцы смогли уменьшить подъемную силу передней оси на высоких скоростях. В комплект также входят специальные расширители боковых порогов, новые передние крылья со встроенными воздуховыпускными отверстиями, задний спойлер и изменённый задний бампер. Эффектно смотрятся 22-дюймовые кованые диски, разработанные в сотрудничестве с Vossen. Огромный размер колес еще больше подчеркивается заниженной пневматической подвеской Spofec Can-Tronic, расположенной на 40 мм ближе к земле на скорости до 140 км/ч - выше этого она возвращается к стандартному дорожному просвету. И последнее, но не менее важное: владельцы могут настроить интерьер по своему вкусу. В демонстрационном примере владелец заказал черную кожаную обивку и блестящую черную отделку, соответствующую темному внешнему виду, с ярко-оранжевыми акцентами на сиденьях, приборной панели и центральном туннеле. Spofec не объявлял цены на свой настроенный Ghost, но мы уверены, что эти обновления не будут дешевыми. Обычный Rolls-Royce Ghost стоит в США минимум 332 500 долларов (почти 24,63 млн рублей).  А тем временем стало известно, что компактный пикап Ford Maverick успел собрать больше 100 тысяч предзаказов. Автопроизводитель уверен, что почти все клиенты, забронировавшие автомобиль, выкупят его. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+