На трассе Нюрбургринг замечен прототип Chevy Corvette Z06 2023

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Chevy Corvette Z06. Мощная новинка 2023 модельного года была замечена на трассе Нюрбургринг

Комментировать
Поделиться:
На трассе Нюрбургринг замечен прототип Chevy Corvette Z06 2023
Только в прошлую пятницу западные издания наткнулись на прототип спортивного купе Corvette Z06, который проходил испытания где-то в США, и теперь, те же ребята смогли заснять на камеру еще один тестовый автомобиль. На этот раз машина была замечена на испытаниях в Германии на знаменитой трассе Нюрбургринг, демонстрируя свою выхлопную систему с четырьмя патрубками и большое заднее антикрыло.



Хотя прототип может выглядеть практически так же, как другой, пойманный несколько дней назад, мы замечаем, что их задний бампер, по-видимому, отличается.


 Недавно замеченный Corvette Z06, похоже, имеет более крупные воздухозаборники в углах заднего бампера, что предполагает более экстремальную настройку охлаждения. Это не значит, что прототип на прошлой неделе обязательно отличался, поскольку Chevy могла установить поддельные элементы экстерьера, чтобы скрыть настоящий внешний вид своей новинки.

 Внимательные читатели заметят, что у недавно сфотографированного автомобиля немного меньше маскировки на передней части - теперь мы можем увидеть часть дизайна бампера с его аэроэлементами и двойными воздухозаборниками. Несмотря на камуфляж, выступающие из бампера «утки» заметны, а воздухозаборники как минимум такие же большие, как на обычном C8.

Что касается боковых профилей, то эти две машины почти одинаковы, за исключением белых колпаков зеркал Corvette Z06, замеченных на Нюрбургринге. Оба ездят на одних и тех же матовых черных пятиспицевых колесах и имеют большие задние антикрылья с увеличенными воздухозаборниками. Как и следовало ожидать от высокопроизводительной версии уже популярного спорткара со средним расположением двигателя, прототип выглядит приклеенным к дороге благодаря более жесткой подвеске с минимальным дорожным просветом.

Мы уже знаем, что Z06 будет официально представлен этой осенью, но Chevy сохраняет молчание относительно технических характеристик более мощной версии C8. Мы слышали, что он будет оснащаться модернизированной версией 5,5-литрового V8, позаимствованного у гоночного автомобиля C8.R.



Не так давно, наше издание писало о том, что полностью электрический седан Chevy Camaro представили на неофициальных рендерах. Продажи Camaro продолжают падать на фоне активных слухов о том, что в скором времени спорткар может окончательно покинуть конвейер. Ситуацию могло бы исправить появление электрической версии модели.
17 Августа, 2021 г.

Компания Kia обещает выпустить «вседорожную» версию кроссовера Seltos

Корейский автопроизводитель в скором времени представит серийный вариант вседорожной версии своего популярного  паркетника Kia Seltos. В преддверии премьеры марка выпустила тизерное изображения будущего дебютанта.

Кроссовер, изображённый на тизере, носит имя «Project X». На моторшоу в Дели зимой прошлого года корейская марка представила концепт-кар Kia Seltos X–Line. Уже приставка в названии намекает на отличие представленного паркетника от обычного «Селтоса». Шоу-кар получил брутальный внедорожный обвес, а при оформлении салона использовался иной декор. Скорее всего, серийный внедорожный Seltos изменят по такому же рецепту. А вот в подкапотном пространстве новшеств не ожидается. На индийском авторынке актуальный Seltos представлен с бензиновым и дизельным мотором с отдачей 115 л.с., а также с турбомотором на 1,4 литра. Трансмиссию можно выбрать из шестиступенчатой «механики», «умной» МКПП iMT без педали сцепления, вариатора и преселективного «робота». А вот полного привода нет даже за доплату, только передний. Ранее наш портал рассказывал, что фургон Volkswagen Crafter для России вернул себе 102-сильный дизель и стал дешевле. Новинку можно приобрести с начала августа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+