Электрический внедорожник Rivian R1S направляется в Моав для испытаний на бездорожье

Поставки внедорожников Rivian R1T и R1S могли бы отложить, но автопроизводитель продолжает тестировать свои электромобили на некоторых сложных трассах бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Rivian R1S направляется в Моав для испытаний на бездорожье
 Основатель бренда Rivian в Twitter поделился видео о тестировании электрокара Rivian R1S в Моава. В ролике новинка поднималась вверх по невероятно крутому склону.

 Прототип R1S оснащен багажником на крыше с запасным колесом. Кажется, что он едет на подъем без особой суеты, лишь пару раз пощелкивая на подъеме.

  Объявляя о задержке поставок R1T и R1S в середине июля, руководство марки указало на пандемию коронавируса и нехватку полупроводников в качестве основных причин.

Пандемия затронула все, от строительства объектов до установки оборудования и поставки компонентов транспортных средств, особенно полупроводников.
  Помимо этих непредвиденных проблем, запуск трех новых автомобилей при строительстве завода представляет собой сложный оркестр скоординированных и взаимосвязанных действий, где небольшие проблемы могут вылиться в задержки в поставках.

  Компания Rivian сосредоточена на том, чтобы качество ее автомобилей соответствовало высоким стандартам. Руководство марки не пойдет на компромисс, просто чтобы начать поставки раньше.

Rivian-R1S.webp

  Читайте также о том, что компания Rivian патентует сразу шесть новых имен для электрических пикапов и внедорожников.

Tesla заплатит $1,5 млн владельцам Model S за снижение напряжения батарей в их электрокарах

Tesla согласилась выплатить в общей сложности 1,5 миллиона долларов 1743 владельцам Model S за снижение максимального напряжения батарей в их автомобилях за счет обновления программного обеспечения.

 Tesla и клиенты бренда достигли договоренности. Каждый из 1743 владельцев Tesla Model S получит компенсацию от Tesla в размере 625 долларов. Документы, выданные Окружным судом США в Сан-Франциско, предполагают, что эта сумма «во много раз превышает пропорциональную стоимость временно сниженного максимального напряжения». Из общей суммы 1,5 млн долларов, уплаченных Tesla, владельцы Model S получат 1 089 375 долларов. Еще 410 000 долларов будут покрывать дополнительные гонорары и расходы, связанные с адвокатами владельца. По словам адвокатов истца, беспроводное обновление программного обеспечения, выпущенное в августе 2019 года, привело к 10-процентному снижению ограничения максимального напряжения зарядки, которое длилось около трех месяцев. Последовало корректирующее обновление, частично восстановившее ограничение по напряжению. Но все еще наблюдается снижение на 7%, которое продлилось еще 7 месяцев. Проблему окончательно решили в марте 2020 года благодаря еще одному обновлению.  Напряжение аккумуляторной батареи было полностью восстановлено в 1552 из 1743 пострадавших транспортных средств. Еще у 57 заменили батареи, в то время как в оставшихся транспортных средствах ограничение напряжения восстанавливается с течением времени.  Читайте также о том, что производство Tesla Model Y в Германии начнется в конце 2021 года с новостей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+