BMW решил полностью прекратить продажи родстера Z4 с МКПП

Пресс-служба представительства баварского бренда в Австралии объявила о прекращении продаж спортивного родстера Z4, оснащенного механической коробкой передач. Виной всему низкий спрос на эту версию автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
BMW решил полностью прекратить продажи родстера Z4 с МКПП
 Оказывается, в официальном конфигураторе компании BMW, который посвящен родстеру Z4 больше нет возможности выбрать шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Согласно официальным данным, всего лишь два человека купили спортивный кабриолет с ручным переключением передач за два последних года.

 Такой автомобиль был доступен только в базовой версии sDrive20i в качестве бесплатной опции по сравнению с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в будущем будет единственным предложением для Z4 начального уровня. BMW Australia прекращает выпуск механической коробки передач после низких продаж за два года на рынке, в течение которых версия с механической коробкой передач уступала по продажам гораздо более дорогим Honda NSX (три проданных автомобиля) и, по-видимому, древнему Mercedes R63 AMG (две машины). 



 Согласно статистики, все меньше и меньше неспортивных автомобилей имеют педаль сцепления, поскольку только модели начального уровня от основных брендов позволяют водителям управлять своими собственными передачами по старинке.

 "Механики" в сегменте мощных автомобилей также немного, и хотя есть некоторые исключения (вспоминается модели Porsche).


 BMW играет свою роль в сохранении ручного переключения передач, предлагая новейшие модели M3 Sedan и M4 Coupe с педалью сцепления. При этом кабриолет M4 является полноприводным и оснащен только автоматической коробкой передач и это, вероятно, сохранится в случае с горячо ожидаемым универсалом M3 Touring, который появится в конце этого года или в начале 2022 года. Недавно представленное купе 2-й серии также предлагается с "автоматом".

Возвращаясь к австралийскому Z4 с механической коробкой передач, на него приходилось всего 0,54 процента всех Z4, проданных BMW с начала 2019 года. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Великобритании запретили рекламу BMW на радио из-за громких звуков мотора. Надзорный орган прослушал аудиодорожку и счёл ее неприемлемой для трансляции в эфире: заманчивый звук мотора может подстёгивать водителей к опасной манере езды.

В Интернете продемонстрировали турецкий электрифицированный паркетник

Автопроизводитель из Турции TOGG показал пользователям Сети свой дебютный электромобиль. Им стал кроссовер, который построили на новой платформе с нуля.

 Автолюбители могут  увидеть итог работы турецких инженеров и дизайнеров, которые трудились над созданием легковушки собственного производства, собранной на территории Турции.  Над созданием паркетника турецкий бренд работал с конца позапрошлого года. Именно тогда новичок на рынке автомобилестроения показал общественности прототипы новинок марки. На презентации в 2019 году представители бренда показали среднеразмерный паркетник и седан C-класса. Вся линейка моделей турецкого бренда будет включать только электрокары. В нее войдет хэтчбек, минивэн C-класса и представитель SUV из массового сегмента В.   Внешний облик прототипных версий иномарок TOGG придумывался при поддержке дизайнерского ателье Pininfarina. Новинки сконструируют на совершенно новой платформе с базой колес на 2800 мм. Она подразумевает разные компоновки моторов.    Ранее наш портал писал о том, что новый грузовой автомобиль «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+