Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Продажи Porsche Taycan удваиваются: в этом году они могут достичь показателя в 40 000 единиц.

Комментировать
Поделиться:
Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года
 Первый электромобиль Porsche, Taycan, пользуется успехом. Представительский седан располагается на ступеньку ниже флагмана Panamera. Он быстро стал одной из самых продаваемых моделей бренда Штутгарта. Эта тенденция продолжится с недавним добавлением в линейку его семейного варианта Cross Turismo и заднего привода. 

 Последнее творение немецкой компании 2021 году может удвоить свои продажи. Если в предыдущем году Taycan смог достичь немалой цифры в 20 000 поставленных единиц, По оценкам Porsche, в этом году с конвейера сойдут около 40 000 экземпляров.

 В первой половине этого года Porsche выпустила 19822 экземпляра электрического седана. Это немного ниже показателей, достигнутых за весь 2020 год. Таким образом, Taycan практически сравнялся с продажами культового 911, которые за тот же период достигли 20 611 автомобилей. Это рост на 22%.
  Можно сравнить эти цифры с показателями Panamera, похожей по конструкции на Taycan, который в течение первого полугодия  разошелся тиражом в 13 633 экземплярами. Таким образом, можно сказать, что новинка стала самым продаваемым седаном в линейке производителя.

PO_001.jpg

  Тем не менее, главный голос по-прежнему принадлежит Macan и Cayenne, что свидетельствует об огромной популярности внедорожников во всем мире. В то время как Macan продал в общей сложности 43 618 единиц в первой половине 2021 года, его старший брат Cayenne пошел немного дальше, достигнув 44 050 единиц.

Возможно, неоспоримая популярность Taycan стала решающим стимулом для планов электрификации Porsche, который в следующем году запустит второе поколение Macan исключительно с электрическими двигателями. За ним также могут появиться электрические версии 718 Cayman / Boxster, Cayenne и Panamera.

PO_003.jpg

  Читайте также о том, что по подсчетам Porsche индустрия летающих такси потребует инвестиций в размере $20 млрд.

Беспилотный стартап Aurora получил 2 млн долларов инвестиций благодаря удачному слиянию

Компанию Aurora, специализацией которой стали беспилотники, в 2017-м основали бывший сотрудник Google Крис Урмсон и экс-инженер Uber Дрю Бэгнелл. Оба они на прежнем месте работы занимались технологиями автономного вождения.

Беспилотный стартап Aurora становится публичным в результате слияния со SPAC. Эта аббревиатура расшифровывается как специализированная компания по целевым слияниям и поглощениям. В итоге Aurora объединилась с фирмой Reinvent Technology Partners Y. Параллельно Aurora оформила рабочие отношения с бывавшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном, который возглавлял команду по разработке беспилотных технологий. Aurora удалось получить такого видного специалиста, потому что, несмотря на молодость, она стала видным игроком на рынке. Так, в 2020-м она выкупила все подразделение беспилотных автомобилей Uber. Сделка Aurora с Reinvent Technology Partners Y оценивает компанию в 11 млрд долларов. Завершить ее планируют уже во втором полугодии. Меньше 1 млрд долларов поступит от SPAC, ещё один миллиард соберут инвесторы. В их числе - Uber, Volvo и другие компании. Сам стартап открыто заявляет, что до прибыльности его проектов должно пройти время. В будущем Aurora планирует продавать технологии собственной разработки другим компаниям.  Пока же Aurora работает «в минус». В прошлом году стартап остался без 214 млн долларов, причем 179 млн - потратили на исследовательские проекты. В первом квартале нынешнего года Aurora потратила 189 млн долларов, из которых 159 млн выделили на перспективные разработки. Напомним, компания работает над особым ПО под названием «Aurora Driver». Этот софт будет востребован в области автономного грузового транспорта и пассажирских беспилотников. Причём на грузовиках его планируют применять уже в 2023 году. Через год присоединится и пассажирская сфера.   Ранее наш портал рассказывал, что Haval Jolion оснастят более мощным мотором. Получит ли такое обновление кроссовер для России, сказать сложно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+