Гибридный Renault Captur E-Tech Hybrid официально дебютировал

Компания Renault представила самозарядный гибридный вариант своего успешного и популярного внедорожника. Официально на сцену выходит новый Renault Captur E-Tech Hybrid. Модель, которая появится в дилерских центрах, чтобы противостоять Hyundai Kona.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Renault Captur E-Tech Hybrid официально дебютировал
 Модельный ряд Renault Captur расширился за счет внедрения гибридного варианта с самозарядкой (HEV), который находится на полпути между 12-вольтовыми легкими гибридными двигателями (MHEV) и альтернативный подключаемый гибридный модуль (PHEV).

 Модель будет атаковать европейские дилерские центры с четкой целью — потеснить Hyundai Kona Hybrid. У модели Renault есть все необходимое, чтобы быть лидером.

  Серийное производство осуществляется на предприятиях Группы Renault в Вальядолиде. Появление этой электрифицированной моторизации завершает линейку Captur, предлагая различные уровни электрификации для водителей, более или менее приверженных устойчивой мобильности.
 
Гибридная трансмиссия с автоматической подзарядкой состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов, которые выполняют различные функции.
57.png

 Эти три двигателя сопровождаются автоматической коробкой передач. Суммарная мощность достигает 145 л.с. Новинка может преодолевать небольшие расстояния в 100% электрическом режиме. Это зависит от условий движения и способа использования рекуперации энергии во время движения.

   По заявлению Renault, наличие гибридной установки позволяет сократить расходы на топливо до 40%. Допускает выбросы CO2 на уровне 113 г/км в соответствии с циклом WLTP.

  Гибридный диапазон Captur E-Tech состоит из трех комплектаций: Intens, Zen и RS Line. В списке базовой версии есть: автоматический климат-контроль, автоматический датчик освещения и дождя, регулятор и ограничитель скорости, тканевая обивка, центральный передний подлокотник, 17-дюймовые колеса и помощник по поддержанию полосы движения.

Creta_005.jpg

  Читайте также о том,что АВТОВАЗ вывел на тесты Renault Logan следующего поколения.

В России 26% авто грозят экологические штрафы с 1 июля 2021 года

С сегодняшнего дня вступают в силу поправки в правила дорожного движения, которые запрещают проезд в «чистые» городские зоны  машинам с низким экоклассом и автомобилям с неустановленным классом.

 Поправки правил дорожного движения касаются дорожных знаков 5.35 и 5.36, которые запрещают въезд на определенную территорию грузовиков и легковушек более низкого экокласса, чем указано в их паспортах.  Например, если на знаке указана цифра «4», то запрет на въезд обязаны выполнять владельцы машин с моторами классов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», «Евро 3» и неустановленного класса, сообщает издание Коммерсантъ. До 1 июля в России запрещался проезд под знаками 5.35 и 5.36 для машин, чей экологический класс прописан в свидетельстве о регистрации. С июля 2021 года запрет распространяется и на те автомобили, класс которых по-прежнему не установлен.   При несоблюдении требований знаков, ГИБДД будет штрафовать водителей на 500 рублей. Пока неизвестно, будут ли такие нарушения фиксироваться в автоматическом режиме.       Новые правила не затронут технику российских специальных служб. Машинам полиции, скорой помощи, вооруженных сил, спасателей и пожарных всегда разрешен въезд в независимости от знака и экокласса.   По данным Госавтоинспекции, сейчас в РФ на учете стоят 16,7 млн машин с неопределенным экоклассом. Их доля составляет 26% от российского автопарка. В основном это старые авто, которые сошли с конвейера 10–15 лет назад.   На данный момент в нашей стране нет ни одной «чистой» зоны, на которую нельзя въезжать даже с неопознанным классом. В столице такие ограничения касаются исключительно многотонных машин. По МКАДу разрешается ездить фурам не ниже «Евро-2», а по Третьему транспортному кольцу — не ниже «Евро-3».   Читайте также о том, что КАСКО может не покрыть гидроудар мотора автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+