Бренд BMW завершит производство i3 для США в следующем месяце

После отчета на прошлой неделе BMW подтвердила, что отказывается от модели i3 в Соединенных Штатах. Концерн сообщил, что производство i3 закончится в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Бренд BMW завершит производство i3 для США в следующем месяце
 BMW заявила, что модель i3 «представляет собой новаторский момент в области электромобилей и легкой конструкции», поскольку это «один из первых в мире специально созданных электромобилей», в котором использовался алюминий, а также пластик, армированный углеродным волокном.

 Успех BMW i3 и опыт, накопленный при его разработке и производстве, заложили основу для следующего поколения электромобилей BMW: полностью электрического автомобиля BMW iX Sports Activity Vehicle и BMW i4 Gran Coupe.

i3 был революционным электромобилем, он так и не завоевал популярность у американских потребителей. Продажи в США достигли пика в 11 024 единиц в 2015 году и с тех пор ежегодно снижались. В прошлом году они упали до 1508 единиц, но на продажи, несомненно, повлияла пандемия коронавируса.
    Хэтчбек заменят на i4 eDrive40 2022 года по цене от 55 400 долларов или от 3 млн 998 тысяч рублей. Это делает модель более чем на 10 000 долларов дороже, чем i3. Но i4 начального уровня имеет установленный сзади электродвигатель, который выдает 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

  Это позволяет электромобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,7 секунды, а затем развивать максимальную скорость в 190 км/ч. Что еще более важно, i4 eDrive40 имеет аккумуляторную батарею на 83,9 кВтч, которая обеспечит дальность действия EPA до 483 км. Это почти вдвое больше, чем у i3 начального уровня.

2018-BMW-i3-2.jpg

  Читайте также о том, что новый BMW M3 CS частично лишился камуфляжа в недавнем шпионском видео с Нюрбургринга.

Porsche Cayenne Turbo GT покажет впечатляющий разгон за 3,1 секунды

Под капотом высокопроизводительной версии роскошного внедорожника располагается 631-сильный мотор.

Совсем недавно Porsche Cayenne Turbo GT установил рекорда круга на Нюбургринге, а теперь он, наконец, дебютирует как лучший в семействе моделей. На американском авторынке он появится в начале будущего года по цене от 180 800 долларов (13,08 млн рублей). Turbo GT не является официальным названием модели Porsche, а сама она доступна исключительно в кузове Cayenne Coupe. Кроссовер оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 631 л.с. По сравнению с двигателем Cayenne Turbo Coupe мотор новинки имеет новые детали. 8-ступенчатую коробку-«автомат» тоже модернизировали.  До сотни Turbo GT до 60 разгонится всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч). Помимо дополнительной мощности, Turbo GT имеет подвеску, которая на 17 миллиметров ниже, чем у Cayenne Turbo Coupe. Трехкамерная пневмоподвеска на 15% жестче, в зависимости от выбранного режима. Настройки активного управления подвеской, динамического управления шасси и векторизация крутящего момента также получили доработку для этой более спортивной модели.  Cayenne Turbo Coupe оснащен 22-дюймовыми колесами, которые на 1,0 дюйм шире спереди. На автомобиль устанавливаются нестандартные шины Pirelli P Zero Corsa, гарантирующие уваренное сцепление с дорогой. Композитно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию. Cayenne Turbo GT получил другую переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками по бокам. Крыша, крышка заднего диффузора и боковые пластины заднего крыла изготовлены из углеродного волокна. Адаптивный спойлер имеет 51-миллиметровый откидной борт, что в два раза больше, чем у Cayenne Turbo Coupe. Пара выхлопных труб, выполненных из титана, не имеет центрального глушителя. Это позволило снизить вес примерно на 18,14 кг по сравнению с другими моделями. Салон авто - четырёхместный, причём передние кресла регулируются в восьми направлениях. Все они имеют центральные секции из перфорированной алькантары с контрастной строчкой цвета Neodyme или Artic Grey. На каждом подголовнике вышивка Turbo GT. Желтая полоса находится в позиции «12 часов» на рулевом колесе. Ранее наш портал рассказывал, что Jeep Renagade получил особое исполнение Loki Edition специально для Италии. Самый маленький внедорожник в модельном ряду марки в особом исполнении получает богатый набор опций и гибридную трансмиссию как один из вариантов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+