Французский гиперкар Bugatti Chiron сравнили с болидом Формулы-1 на прямой

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует французский гиперкар Bugatti Chiron и гоночный болид Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Французский гиперкар Bugatti Chiron сравнили с болидом Формулы-1 на прямой
Раньше мы видели много драг-гонок, в том числе и странных. Однажды мы видели дрэг-рейсинг между мощнейшим купе Mercedes-AMG GT R и Renault Twizy, который вдобавок двигался задним ходом, в то время как велосипед однажды боролся за победу с самой дешевой «машиной» Южной Африки в гонке по прямой. 



Но все эти гонки были странными, потому что они медленные. На этот раз мы наблюдаем одну из самых необычных, но самых увлекательных гонок в мире дрэг-рейсинга, в которой участвуют два очень мощных автомобиля - один может передвигаться по дорогам общего пользования, а другой предназначен для участия в международном Гран-при.

Мы говорим о гиперкаре Bugatti Chiron, который сразится с победителем мирового чемпионата гоночной машиной Формулы-1 Red Bull Racing, любезно предоставленной британскому YouTube-каналу Carwow.

 Однако, прежде чем вы посмотрите эту гонку по прямой, давайте посмотрим на технические характеристики этих автомобилей.

 Chiron, оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 мощностью 1479 лошадиных сил, передаваемым на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.


 Показанный здесь гоночный автомобиль Формулы 1, которым является моделью RB7, оснащен 2,4-литровым двигателем V8 с ограничением скорости вращения 18 000 об/мин и мощностью до 750 л.с. У руля, кстати, бывший гонщик Формулы-1 и 13-кратный победитель Гран-при Дэвид Култхард.

На первый взгляд, Bugatti Chiron, обладающий почти вдвое большей мощностью, кажется выигрышным, но давайте не будем забывать, что RB7 весит всего около 650 килограммов, включая водителя. Напротив, Chiron весит чуть меньше 2 тонн, что дает гоночной машине F1 огромное преимущество.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сеть слили реальные фотографии спорткара F1 2022 года в преддверии открытия сезона Формулы-1. Автомобиль, по видимому, собирались презентовать на гонке Формулы-1 Сильверстоуне, которая состоится через месяц.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Мазепин – последний

Пилот «Ред Булл» не допускал ошибок и одержал победу в доминирующем стиле.

В субботу, 26 июня, состоялась квалификация к Гран-При Австрии, восьмого этапа сезона в классе автогонок Формула-1. В первом сегменте квалификации произошло сразу несколько неожиданностей. Главным разочарованием стала 17-я позиция Эстебана Окона, который уже на протяжении нескольких гонок выступает неудачно. Также провалился Кими Райкконен, который допустил несколько помарок. 19 и 20 места традиционно достались пилотам «Хааса» Мику Шумахеру и Никите Мазепину. Николасу Латифи совсем немного не хватило провести свой «Уильямс» во второй сегмент – он уйдет в бой с 16 места. Во втором сегменте второй пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци не смог подняться выше 15 места. Провалился Себастьян Феттель, который после трех успешных гонок занял только 14 место. С 13-й позиции в бой уйдет Даниэль Риккардо, который вновь провалился на фоне своего напарника по «Макларену».  Двенадцатая позиция у Карлоса Сайнса на «Феррари» - уже вторую гонку подряд итальянская команда показывает регресс. Блестящую квалификацию провел Джордж Расселл на «Уильямсе», который остановился в шаге от прохода в третий сегмент. Может, на этот раз и гонка для него сложится удачно. Отметим, что два претендента на титул Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон прошли в третий сегмент на медиуме и стартуют завтра не на самом мягком комплекте.  В финальной части борьбы за поул-позишн не получилось – Ферстаппен буквально уничтожил соперников первым же быстрым кругом. Второе время в итоге показал Валттери Боттас на «Мерседесе», однако в бой финн уйдет лишь пятым из-за штрафа в 3 позиции. На первом ряду стартового поля вместе с Ферстаппеном завтра расположится Льюис Хэмилтон. Прекрасную третью позицию занял Ландо Норрис на «Макларене» - особенно на фоне не самых удачных свободных заездов. Четвертым в бой уйдет Серхио Перес на «Ред Булл». Очередную сильную квалификацию провел Пьер Гасли на «Альфа Таури» - шестое место. Шарль Леклер привел «Феррари» на седьмое место, несмотря на все проблемы. Восьмым завтра стартует Юки Цунода, который прилично уступил своему напарнику. Девятым в бой уйдет двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на «Альпин», а замкнул десятку лучших Лэнс Стролл. Ранее наш портал показывал первую фотографию автомобиля Формулы-1, который выйдет на старт в 2022 году. Напомним, что со следующего сезона технический регламент очень сильно изменится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+