В Сеть слили реальные фотографии спорткара F1 2022 года в преддверии открытия сезона Формулы-1

Автомобиль, по видимому, собирались презентовать на гонке Формулы-1 Сильверстоуне, которая состоится через месяц.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть слили реальные фотографии спорткара F1 2022 года в преддверии открытия сезона Формулы-1
 В сезоне Формулы-1 2021 года будет всего 7 гонок, но мы уже получили первое представление о том, как будут выглядеть автомобили в следующем году после изменения спортивного регламента. Фотографии автомобиля 2022 года просочились в Сеть до соревнований в Сильверстоуне. А это произойдет почти через месяц.

 Новый автомобиль призван исправить все, что было не так с нынешними. В основном то, что они были слишком большими и создавали слишком много аэродинамических нарушений на своем пути. Эти проблемы, в свою очередь, создавали трудности для автомобилей, за которыми было труднее следить. Это приводило к меньшему количеству обгонов и перекрестных действий.

  Как вы можете видеть из фотографий LiveGP, дизайн нового автомобиля сгладили и значительно упростили, чтобы уменьшить зависимость от крыльев и другого мешающего аэродинамического качества. Вместо этого используются такие вещи, как наземные эффекты, чтобы восстановить часть потерянной прижимной силы.


Модели САПР показали, что новый автомобиль короче нынешнего, чтобы облегчить проблему того, что они слишком велики для прохождения трассы друг за другом.
789.png

  На фотографиях не изображены колеса автомобиля, диаметр которых увеличится с 13 дюймов до 18 дюймов к 2022 году.

  Кроме того, стоит отметить, что это просто шоу-кар, созданный для показательного мероприятия. Другими словами, это гипотетическая отправная точка. Поэтому мы почти наверняка увидим, как дизайн начнет меняться по мере того, как команды вносят в него свои собственные изменения.

12.png

  Читайте также о том, что Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3 с режимом дрифта.

Перед дебютом Acura рассказала о создании мотора Turbo V6 2021 года для Acura TLX Type S

Первые экземпляры Acura TLX Type S 2021 года поступят в дилерские центры завтра. В честь запуска новинки японский автопроизводитель выпустил видео с подробным описанием разработки автомобиля.

 Включение типа TLX S представляет собой новый 3,0-литровый мотор V6 с турбонаддувом мощностью на 355 л.с. и 480 Нм. Этот двигатель собирается на заводе компании Anna Engine в Огайо. Его разработали в Японии под руководством Акио Мацуда. В разработке двигателя участвовали специалисты, которые также работали над двигателями Honda Civic Type R и Acura NSX.  Фактически, Acura отмечает, что двигатель TLX Type S заимствует некоторые технологии из трансмиссии NSX.   Ключевой особенностью двигателя является его турбонагнетатель с двойной спиралью, который помогает минимизировать турбо-задержку, а также оптимизирует реакцию дроссельной заслонки.    Впускной и выпускной кулачки используют переменную синхронизацию для дальнейшего улучшения отзывчивости и мощности.   Кроме того, двигатель оснащен системой регулируемого управления цилиндрами, которая управляет двигателем на трех цилиндрах в самых разных ситуациях. Компания Acura также разработала специальные подушки двигателя и систему активного контроля вибрации, чтобы гасить любые вибрации шасси и двигателя, когда он работает только на трех цилиндрах.   Инженеры Acura черпали вдохновение в NSX при разработке выхлопа для TLX Type S. Эта система включает в себя дроссельную заслонку в каждом глушителе, а в открытом состоянии клапаны делают выхлоп на 5-7 децибел громче.   TLX Type S впечатляет не только благодаря двигателю. Седан оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и адаптивными амортизаторами, благодаря которым управляемость очень впечатляет. Цены на Acura TLX Type S 2021 года начинаются с 52 300 долларов или от 3 млн 792 тыс. руб.   Читайте также о том, что новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+