На Нюрбургринге замечен прототип электрического Mercedes EQE

Западные издания опубликовали "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип электрического седана Mercedes EQE. Машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка дебютирует в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип электрического Mercedes EQE
 В последний раз мы видели полностью электрический седан Mercedes EQE в апреле, когда зарубежные журналисты запечатлели прототип новинки, проезжающий на трассе Нюрбургринг. Прошло больше месяца, и новое видео показывает, что автомобиль вернулся на знаменитую трассу для дальнейших испытаний, поскольку немецкий автопроизводитель проверяет EQE, прежде чем он полностью представит седан в сентябре этого года.



  Подробная информация об электрической силовой установке автомобиля остается загадкой, хотя ожидается, что Mercedes предложит седан с различными размерами батарей и выходной мощностью, как и в случае с более крупным седаном EQS.

 Однако до сих пор слухи указывали на модель, предлагающую около 403 лошадиных сил (765 Нм) в одной конфигурации, которая будет передавать мощность на все четыре колеса.


Ожидается, что будет предложен менее мощный вариант, поскольку мы уже заметили более горячее тестирование Mercedes-AMG EQE, которое должно выдавать более 500 л.с. Неясно, какой запас хода Mercedes нацеливает, хотя мы ожидаем, что менее мощная модель будет предлагать больше километров на одной зарядке. Ключевым фактором в вопросе о запасе хода электромобиля будет его аэродинамическая эффективность, как и у более крупного EQS с коэффициентом лобового сопротивления 0,20.

 EQE будет похож на более крупный EQS в отношении своего стиля, хотя он будет иметь некоторые уникальные детали, такие как традиционная крышка багажника со встроенным стоп-сигналом. У седана будет гладкая закрытая решетка радиатора, гладкие элементы освещения спереди и сзади, а также аэродинамические бамперы. Внутри пассажиры смогут ощутить просторную кабину, которая, как говорят, не уступает по размерам кабине S-класса, благодаря компоновке, которая стала возможной с помощью электрического силового агрегата.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes предложит Apple Music в моделях C-Class, EQS и S-Class Infotainment. Концерн Mercedes-Benz объявил, что его мультимедийный комплекс MBUX будет предлагать полную интеграцию с Apple Music.

Запечатлен прототип "заряженного" купе BMW M4 CSL

Западные издания запечатлели частично закамуфлированный прототип "заряженного" купе BMW M4. Машина представляет собой более производительную версию модели - либо CSL, либо CS.

 BMW представила мощнейшее купе M4 Competition вместе с седаном M3 еще в апреле, и новые "шпионские" снимки показывают, что компания разрабатывает еще более "горячий" вариант M4. Неясно, будет ли этот автомобиль называться M4 CS или M4 CSL, хотя на фотографиях видно, что машина получила другую переднюю панель, больший спойлер и другие изменения, ориентированные на производительность.   На новых "шпионских" снимках видно синее купе с частичным камуфляжем, закрывающим передний и задний бампер, и именно здесь можно ожидать основную часть изменений.  Камуфляж с завитками скрывает детали, но невозможно не заметить агрессивный передний сплиттер, зияющие воздухозаборники и крылышки. В задней части есть спойлер на крышке багажника заметно большего размера, который находится над переработанным нижним бампером и диффузором, вмещающим пару сдвоенных выхлопных патрубков.  Испытанный на практике 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, как ожидается, будет развивать не менее 503 лошадиных сил. Если же в новой версии авто и будет увеличение мощности, то не намного больше. Тем не менее, более горячий M4, скорее всего, сосредоточится на снижении общего веса автомобиля, что должно помочь сделать автомобиль быстрее, не требуя при этом большого увеличения мощности. Слухи предполагают, что BMW будет сочетать мощный мотор с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом.  Пока неясно, когда BMW представит новый M4, будет ли он называться M4 CS или M4 CSL. В февральском отчете утверждалось, что автомобиль не будет запущен в производство до июля 2022 года - более чем через год, - хотя замеченный прототип выглядит почти готовым к производству.  Не так данво, наше издание писало о том, что BMW демонстрирует интерьер и характеристики нового электрического седана i4. Немецкий бренд подробно описал более доступный вариант нового седана BMW i4e — Drive40. Начальная рекомендованная производителем розничная цена i4 M50 составляет $65 900 или 4,8 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+