В Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4

Большой запуск нового BMW i4 не за горами. Однако больше не нужно ждать, чтобы узнать, как выглядит интерьер нового электромобиля BMW. Накануне произошла утечка фотографий салона.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4
 Через социальные сети появилась серия откровенных изображений, которые позволяют ясно понять, как выглядит салон нового электромобиля. Интерьер, характеризуется цифровым и элегантным дизайном.

 При создании нового BMW i4 за отправную точку взяли BMW 4 серии. Сходство между двумя моделями очевидно. Цифровая панель приборов подключается непосредственно к дисплею, который действует как «нервный центр» интерьера. Эти два экрана идеально интегрированы, чтобы создать ощущение единой панели.

Если обратить особое внимание на руль и рычаг переключения передач, то можно обнаружить несколько элементов, оформленных в синем цвете. Тональность, используемая BMW, подчеркивает, что это автомобиль с нулевым уровнем выбросов.
35.png

   Спинки задних сидений можно сложить, чтобы создать практически плоское грузовое пространство и максимально использовать доступный объем пространства для перевозки груза.

676.png

  Читайте также о том, что новый кроссовер BMW X3 M 2022 вновь замечен на тестах.

Porsche выпустит более дешевый электрический седан по сравнению с Taycan

Новый немецкий электрокар станет собратом будущего Audi A4 E-Tron.

Новый седан построят на базе Premium Platform Electric, которую анонсировали три года назад. В ее разработке участвовали специалисты Porsche и Audi. Первыми серийными автомобилями на этой базе станут Q6 E-Tron и Macan следующего поколения. Они выйдут в 2022 и 2023 году соответственно.  В то время как Audi работает над A4 E-Tron без двигателя внутреннего сгорания, чтобы разместиться ниже E-Tron GT, Porsche планирует свою собственную версию в качестве более дешевой альтернативы Taycan. У Autocar есть надежные источники, что люди из Цуффенхаузена планируют последовать за Tesla Model 3 и предстоящим BMW i4, но новый электрический седан еще не утвержден.   PPE ранее описывался как более сложный, чем MEB, предлагая рулевое управление всеми колесами и пневматическую подвеску, не говоря уже о поддержке быстрой зарядки мощностью 350 кВт. В случае потенциального электрического Porsche будут одно- и двухмоторные версии с задним и полным приводом соответственно. Autocar сообщает, что компания может стряхнуть пыль с таблички «Cajun», которая изначально была торговой маркой 10 лет назад. Поскольку модель Sub-Taycan еще даже не была одобрена руководством Porsche, маловероятно, что серийная версия появится до 2025 года.     Электрический седан могут построить на заводе компании в Лейпциге. Он должен подорвать стоимость Taycan с задним приводом. Также есть разговоры об электрическом Cayenne, но он будет выпущен в конце этого десятилетия.   Читайте также о том, что в России отзывают два новых автомобиля Porsche из-за проблем с амортизаторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+