Власти Германии первыми одобрили эксплуатацию беспилотников на дорогах общего пользования

Речь идёт об автономном транспорте, передвигающемся без водителя. Причём в случае возникновения ЧС в управление беспилотником сможет вмешаться оператор из центра управления.  

Комментировать
Поделиться:
Власти Германии первыми одобрили эксплуатацию беспилотников на дорогах общего пользования
В настоящее время беспилотники тестируются в разных странах. Например, в США такой самоуправляемый транспорт колесит по дорогам общего пользования уже несколько лет в рамках испытаний. А некоторые штаты разрешили работу беспилотным такси, правда, под контролем оператора или водителя-испытателя.

В Германии пошли ещё дальше. Немцы не только активно тестируют беспилотники, но и с будущего года официально разрешают их коммерческое использование. Об этом пишет агентство Bloomberg, ссылающееся на соответствующий законопроект.

Его уже одобрили в нижней палате немецкого парламента. Согласно тексту документа, на дорогах Германии разрешается эксплуатировать машины с автопилотом до 4-го уровня включительно.

Такие беспилотники сохраняют традиционные органы управления, что позволяет человеку в нужный момент взять управление авто в свои руки.
Причём это может быть и удаленное вмешательство. Новый закон также ограничивает области использования автономного транспорта. Такие машины должны придерживаться заранее оговорённых маршрутов. Они могут доставлять грузы или перевозить пассажиров. Перед тем, как новый закон заработает, его должны одобрить в верхней палате парламента. 



Ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» начнет беспилотные перевозки грузов к 2025 году. Первые автономные грузовики начнут курсировать по новой дороге, которая соединит Москву и Екатеринбург и пройдет через Татарстан. Затем география их передвижения расширится. 

Компания Volkswagen лидирует по продажам новых машин в Китае в 2021 году

При этом в ТОП-10 оказалось только три представителя китайского автопрома.

Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали, машины каких марок чаще всего покупают жители Китая в 2021 году. В период с начала января по конец апреля лидером является немецкий Volkswagen с результатом 727 924 авто, что превышает результат прошлого года сразу на 30%. На второй позиции с приличным отставанием находится японская Toyota – в 2021 году дилеры в Китае продали 548 035 таких машин, что соответствует росту спроса на 45%. Бронза рейтинга у еще одного представителя японского автопрома Honda – в Поднебесной очень популярны кроссоверы этой марки. За четыре месяца объем продаж составил 531 815 шт. (+67%). Самым популярным китайским брендом стал занявший четвертую строчку Changan – эти машины были проданы 395 576 раз.Также отметим, что среди лидеров именно Changan показал лучшую динамику продаж – «плюс» 101%. Дополняет пятерку лидеров еще один представитель местного автопрома Geely – на автомобилях этого бренда свой выбор остановили 357 607 человек (+26,8%). На шестой позиции расположился Nissan (334 941 шт., +42%). Следом за ним находится Haval (277 746 шт., +70%).  Отметим популярность бренда Buick в Китае – на данный момент марка располагается на восьмой строчке с результатом в 271 672 шт. и ростом продаж на 60,6%. Замыкают ТОП-10 два премиальных немецких бренда. Дилеры Audi продали 258 792 авто (+69,8%), а у Mercedes-Benz результат составил 237 720 шт., что соответствует росту продаж на 42,4%. Ранее мы рассказывали, какие кроссоверы предпочитают жители Китая в 2021 году среди машин иностранных брендов. Лидером является японский Honda CR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+