Honda лишила АКПП высокопроизводительные Civic Si и Type-R следующего поколения

В соответствии с истинными традициями Honda высокопроизводительные модели Civic останутся только с МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Honda лишила АКПП высокопроизводительные  Civic Si и Type-R следующего поколения
 Предстоящие Honda Civic Si и Type-R 11-го поколения укомплектуют только «механикой». В видеообзоре грядущего 11-го поколения Civic Honda по связям с общественностью Карл Шкив подтверждает, что характеристики Civics с механической коробкой передач сохранятся.

 Когда дело доходит до механической трансмиссии в сравнении с высокопроизводительной автоматикой и двойным сцеплением, онлайн-дебаты бесконечны. Несмотря на философские дебаты, которые бушуют в Интернете, важно помнить, почему автопроизводители вообще создают автомобили. Чтобы получить максимально возможный доход, компании создают продукты, пользующиеся широкой популярностью, а затем слегка их корректируют, чтобы захватить уникальные сегменты рынка.
 
 Что интересно в горячих Civics по сравнению с их конкурентами, так это отсутствие автоматической коробки передач. Если бы Honda хотела продавать больше Civic Si и Type-R, им нужно было бы включить автоматическую коробку передач.

2021-honda-civic-type-r-limited-edition-interior.jpg

   Нет четкого ответа, почему Honda решила сохранить только руководство по Si и Type-R. Стоимость разработки новой трансмиссии в высокопроизводительном приложении для малосерийных моделей не имеет большого смысла с точки зрения бизнеса для Hond. Особенно с учетом того, что в большинстве других их автомобилей используются вариаторные трансмиссии.

  Honda производит одни из лучших механических коробок передач в бизнесе. На данный момент их более чем достаточно для Civic Si и Civic Type-R. Увидим ли мы автоматическую трансмиссию для будущих высокопроизводительных Civics? Придется подождать и посмотреть.

2021-honda-civic-type-r-limited-edition-rear-quarter.jpg

 Читайте также о том, что концерн Honda рассекретил ценники и комплектации обновленного седана Civic 2022 года.

Лифтбек Skoda Octavia обновленного поколения провалил тест на лося

Эксперты портала km77.com протестировали лифтбэк Skoda Octavia обновленной генерации на управляемость.

 Следующее поколение Skoda Octavia не прошло «лосиный тест», который имитируется попытку машины справиться с внезапно возникшим препятствием на пути. Например, с появлением на проезжей части крупного животного — лося. Легковушку проверили таким образом: сперва резко крутили руль влево, а затем — вправо. Такие маневры помогают протестировать управляемость для избежания ДТП.  YouTube-канале km77.com обнародовал итоги «лосиного теста» лифтбека Skoda Octavia обновлённой генерации (A8). По правилам этого тестирования, модель справилась с поставленной задачей, если ее скорость достигает не менее 77 км/ч. При этом тестовый лифтбек не смог добиться нужного показателя.   Во время тестирования Octavia сшибла 2 конуса из 3-х при скоростном режиме в 77 км/ч. Лучший показатель лифтбэк показал при 74 км/ч. Примечательно, что даже на более низкой скорости иномарка с натяжкой смогла уложиться в обозначенные рамки. При скорости в 75 км/ч колесо попало в третий конус внешнего габарита на 1-ом манёвре.  Читайте также о том, что в мае на российском рынке выросли в цене большинство моделей Skoda. Прибавку получили 4-е модели Skoda из 6-ти, которые продаются в автосалонах России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+