На аукционе продается реплика легендарного Mercedes SLK 32 AMG

На зарубежном сайте появилось объявление о продаже весьма точной реплики немецкого купе Mercedes SLK 32 AMG. Машина построена на базе Mercedes-AMG SLK 32 AMG образца 2001 года.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается реплика легендарного Mercedes SLK 32 AMG
 Это извечный вопрос: какая самая красивая машина из когда-либо созданных? Некоторые будут утверждать, что это Jaguar E-Type, в то время как другие отдадут свой голос в пользу итальянского Lamborghini Miura. Еще один популярный ответ - Mercedes 300 SL. Автомобиль, представленный здесь, не является полностью оригинальной версией культового немецкого купе, но это более чем достойная его копия.
 
   Некоторые экземпляры оригинального немецкого спортивного автомобиля, которые сохранились практически в первозданном состоянии, стоят 1,15 миллиона долларов или 85 257 895 руб., ну а эта впечатляющая "подделка" гораздо более доступна. Машина получила все самые яркие элементы экстерьера оригинального немецкого авто - впечатляющие двери, поднимающиеся в верх, не говоря уже о точной имитации кузова культового купе 1950-х годов.



Выставленный на продажу на зарубежном аукционе Crossley & Webb в Южной Африке, Gullwing Tribute - именно так называется этот автомобиль, был построен на базе SLK 32 AMG образца 2001 года. 

После этого, он получил алюминиевый кузов, разработанный с использованием данных, полученных в результате 3D-сканирования подлинного Mercedes SLK 32 AMG W198.  Мало того, что новый кузов в ретро-стиле выглядит великолепно, он также способствовал уменьшению общего веса автомобиля на 400 килограммов.


 Gullwing Tribute сохраняет оригинальный 3,2-литровый двигатель V6 с наддувом, мощностью 350 лошадиных сил и моментом в 450 Нм. Согласно объявлению о продаже, пятиступенчатая автоматическая коробка передач «переключается плавно», а «производительность машины очень достойная». Стальной каркас безопасности был добавлен для восстановления жесткости на кручение после переделки кузова родстера в купе.



Не так давно, наше издание писало о том, что из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo. Итальянская модель - товар штучный и очень дорогой, однако на Cars & Bids продаётся реплика Ferrari Enzo. Так что, чтобы обзавестись «Феррари» не надо быть мультимиллионером.
11 Мая, 2021 г.

Большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90

Новый паркетник под маркой Lynk & Co, принадлежащей холдингу Geely, будет базироваться на платформе SPA (Scalable Product Architecture), которую на отдельных своих моделях использует шведский автопроизводитель Volvo.

В самом ближайшем будущем мы увидим, серийный вариант нового китайского паркетника Lynk & Co 09. Пока же вспоминаем все, что уже известно о будущем родственнике и конкуренте Volvo XC90. В основе новинки лежит архитектура SPA, хотя раньше автомобили Lynk & Co использовали платформы CMA и BMA. SPA активно применял Volvo на автомобилях серий 60 и 90, а ещё такую архитектуру опробовал Polestar 1, выпускающийся мелкосерийно. Официальные тизеры Lynk & Co 09 марка обнародовала ещё в дни проведения апрельского мотор-шоу в Шанхае. Сегодня мы знаем, что новый большой кроссовер в длину будет достигать порядка пяти метров. Что позволит ему встать в один ряд со шведским Volvo XC90. Внешне новый паркетник Lynk & Co будет похож на актуальные модели китайской марки. Ему достанутся широкая радиаторная решётка необычной формы и эффектная двухъярусная оптика. А ещё Lynk & Co 09 полагаются выдвижные дверные ручки и вместительный трёхрядный салон. Оснащается новый поднебесный SUV турбомотором на два литра, работающим в связке с 48-вольтовым стартер-генератором и коробкой-«автомат» на восемь ступеней. В базе мощность силовой установки составит порядка 220 л.с., а вот кросс с полным приводом будет демонстрировать отдачу в 252 л.с. Не обошлось и без гибридных версий с дополнительным электродвигателем на задней оси. Топовые модификации Lynk & Co 09 смогут похвастаться мощностью 430 л.с.   Ранее наш портал рассказывал, что электрокары станут дешевле машин с ДВС уже к 2027 году. Если прогноз автоэкспертов окажется верен, то продажи батарейных машин взлетят вверх. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+