Ford начинает продажи электрического фургона E-Transit. Известны цены

Начиная с июля этого года, американский бренд начинает принимать заказы на электрический фургон E-Transit. Цены стартуют с отметки в 43 295 долларов или 3 245 284 руб. Электрическая новинка будет доступна в восьми конфигурациях.

Комментировать
Поделиться:
Ford начинает продажи электрического фургона E-Transit. Известны цены
Электрический коммерческий фургон Ford E-Transit будет стоить от 43 295 долларов или 3 245 284 руб. за версию cutaway (с возможностью установки на раму грузовой "коробки") и до 52 690 долларов или 3 949 510 руб. за модель с высокой крышей и расширенной колесной базой. Сегодня компания откроет доступ к сайту, в котором можно зарегистрироваться и сделать пред.заказ на новинку для себя. Реальный заказ можно будет сделать уже в июле.

   Ford предложит E-Transit в восьми конфигурациях. Будет доступно три высоты крыши, три длины, шасси с кабиной и версия cutaway.

 E-Transit имеет батарею емкостью 67 кВт*ч, которая обеспечивает расчетный запас хода до 202,78 км для конфигурации грузового фургона с низкой крышей. По словам Ford, средний коммерческий фургон проезжает 119,09 км в день, поэтому электромобиль должен обеспечивать достаточное расстояние для большинства клиентов. Автопроизводитель заявляет, что электрическая силовая установка новинки будет производить 266 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента.




 Внутри размеры груза и точки крепления такие же, как у существующего Transit, что означает, что компании могут продолжать использовать ту же внутреннюю компоновку и для электрического исполнения Transit. Также имеется дополнительный генератор Pro Power Onboard мощностью до 2,4 киловатт для таких задач, как запуск электроинструментов или подзарядка оборудования.

 Одна вещь, которая должна сделать E-Transit привлекательным для бизнеса, - это низкие затраты на обслуживание. По оценкам Ford, электрическая версия на 40 процентов меньше будет требовать денег на ТО, чем Transit с двигателем внутреннего сгорания.

 Еще до открытия приема пред.заказов, более 450 коммерческих клиентов, в том числе несколько автопарков, проявили интерес к E-Transit. Согласно исследованию автопроизводителя, 70 процентов компаний, эксплуатирующих полноразмерные автобусы или фургоны, намерены к 2030 году перейти на полностью электрические аналоги.

 Этим летом Ford запустит пилотную программу, которая позволит некоторым клиентам использовать E-Transit до того, как фургон официально поступит в продажу. Подробнее об этом предприятии компания сообщит позже.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрическая версия пикапа Ford F-150 возродит название F-150 Lightning. Ford уже несколько месяцев выпускает тизеры с участием электрического F-150. В новом отчете предполагается, что внедорожник назовут F-150 Lightning.

Странный прототип седана был замечен на тестах. Возможно эта новинка от Fiat

Западные издания опубликовали фотографии с тестов довольно странного прототипа седана. Машина получила довольно высокий дорожный просвет, а также очень сильную маскировку. По слухам, на фото запечатлена новая модель от Fiat.

 Несколько месяцев назад, журналисты зарубежных изданий смогли запечатлеть странный прототип седана с высокой посадкой. Теперь, эту машину снова заметили, хотя недавнее наблюдение мало помогло идентифицировать странную модель, которая, как мы подозреваем, является моделью от итальянского Fiat. На кузове авто по-прежнему находится довольно массивная маскировка, которая включает пластиковые фальшпанели, которые помогают скрыть реальные черты кузова - видны только части автомобиля.  Все признаки указывают на то, что это новая модель Fiat, хотя ее истинная "личность" остается загадкой.  Предыдущие тестовые автомобили Fiat имели похожую на вид пластиковую обшивку, предназначенную для скрытия формы автомобиля - в частности именно такая была замечена на тестовом автомобиле Fiat Mobi, запечатленном в 2019 году. Толстая облицовка автомобиля и полная невозможность ее идентификации открывают широкие возможности для предположений о том, что же планирует представить Fiat. Ранее мы предполагали, что это может быть высокопроизводительная версия седана Tipo, представленного компанией в октябре прошлого года. Есть сходство между Tipo и дизайном передней части тестового автомобиля.  По сообщениям инсайдеров, этим автомобилем может быть ранний прототип подобного купе кроссовера, такого как Fiat Fastback Concept, который дебютировал в 2018 году. Зарубежные фотографы-шпионы предполагают, что он может получить название Toro Coupe, и он может появиться на рынке в 2022 году. Это машина будет предназначена для автомобильных рынков Бразилии и Южной Америки.  Если это Toro Coupe, то он, скорее всего, получит ряд двигателей, с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем в качестве базового. Он также может иметь дополнительный 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, представленный в Fiat Toro 2022 года, который выдает 185 лошадиных сил. Чтобы понять, что разрабатывает автопроизводитель, нам придется подождать, пока тестовый автомобиль потеряет пластиковую облицовку.    Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat представил обновленный пикап Fiat Toro 2022 года на базе кроссовера Jeep Compass. Итальянский автопроизводитель представил свой новый компактный грузовик Fiat Toro. Новинка 2022 модельного года, по сути является перелицованным исполнением небольшого Ram 1000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+