Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8: какой роскошный седан лучший?

Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана - Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8: какой роскошный седан лучший?
Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, вероятно, самые роскошные автомобили, которые можно купить за деньги, если не принимать в расчет такие роскошные машины, как Rolls-Royce, но какой из них лучше? Мэт Уотсон из команды Carwow с одноименного YouTube-канала пытается ответить на этот вопрос. В рамках видеоролика, ведущий сравнивает три огромных премиальных седана между собой.

 Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при этом сравнении, является цена, поскольку преимущество в стоимости иногда может объяснить и, возможно, компенсировать недостатки автомобиля в других областях. Согласно тестам, 7-серия была самой дешевой, за ней следовали A8, а затем S-Class. Стоит отметить, что эти автомобили не совсем одинаковы по техническим характеристикам, но Уотсон изо всех сил старается уравнять их между собой, упоминая, с чем будут поставляться модели с аналогичным оснащением.

  Спереди элегантный S-class побеждает "за красивое лицо", за ним следует A8 "с правильными пропорциями", а затем более компактная, но "немного менее собранная" 7-Series.



Что касается задней части этих авто, похоже, есть связь между Mercedes и Audi, причем BMW немного переоценен на вкус Уотсона. Наконец, что касается бокового профиля и общего внешнего вида, S-class снова одерживает победу.


 Нельзя говорить о роскошных седанах, не упомянув об их интерьере, поэтому это сравнение, пожалуй, самое глубокое из всего видео. Audi выигрывает по стилю, BMW - по качеству сборки, а Mercedes - с большим отрывом по технологиям и функциям. 7-Series выигрывает как по качеству, так и по технологиям, а S-Class - лучший по общему комфорту.

 Еще одна важная вещь, которую следует учитывать в отношении этих автомобилей, заключается в том, что с их огромными размерами они также должны иметь достаточно большой багажник. К счастью, все они могут похвастать большим объемом багажного отделения, но некоторые в большей степени, чем другие. 

 По уровню шума в салоне (или его отсутствию) выигрывает Mercedes. Что касается ездовых качеств, Mercedes имел более плавную езду, а Audi по словам Уотсона "в целом лучше". Что касается трансмиссии, 9-ступенчатая коробка передач Mercedes была явным победителем.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи премиум-автомобилей с пробегом повысились на 6,1% в РФ в 2020 году. Объём реализации подержанных машин премиального сегмента (до трёх лет) увеличился на 6,1% в 2020 году. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».

Блогеры проверили на прямой Audi RS6 и Audi S8

На зарубежном Youtube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует флагманский седан Audi S8 и "заряженный" универсал Audi RS6.

Сможет ли самый большой седан Audi поспевать за самым быстрым универсалом от того же производителя премиальных авто? Что ж, чтобы это узнать, команда Carwow с одноименного YouTube-канала взяла Audi S8 и Audi RS6 для того, чтобы эти машины приняли участие в гонке по прямой.  Audi RS6 - один из самых интересных автомобилей последнего десятилетия. Этот совершенно новый универсал оснащен новейшей силовой установкой, которая сочетает в себе двигатель с двойным турбонаддувом и умеренную 48-вольтовую гибридную систему, дабы сделать этот гибрид более производительным и эффективным, с точки зрения расхода топлива. 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в Audi RS6 выдает 591 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.  RS6 использует свою мягкую гибридную систему на старте, а также для того, чтобы уменьшить влияние турбо-ямы (просадке мощности - прим.редак.). Этот мощный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса с помощью превосходной системы полного привода Audi Quattro. Все эти технологии достигаются за счет дополнительного веса, поскольку RS6 весит 2 267 кг. Стоит отметить, что Audi S8 не является представителем более мощного семейства автомобилей RS, как его соперник. Audi S8 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, аналогичный агрегату RS6, но в отличии от высокопроизводительного универсала, двигатель флагманского седана выдает "только" 563 лошадиных силы (800 Нм). S8 даже использует ту же 48-вольтовую мягкую гибридную установку, что означает, что, хотя между S и RS есть разница, хотя их двигатели очень похожи.   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi RS Q8 получил очень громкий звук выхлопа. Зарубежная тюнинг-компания представила "пакет" модернизаций для высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q8. Помимо всего прочего, машина получила очень громкий звук выхлопа и увеличенную мощность двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+