Драг-рейсинг: BMW X5 M, BMW X6 M50 против Porsche Cayenne Turbo Coupe

На зарубежном YouTube-канале Trackday появилось видео, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг), между высокопроизводительными немецкими кроссоверами Porsche Cayenne Turbo Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M50.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы с высокими техническими и как следствие, динамическими характеристиками часто являются предметом споров в автомобильном сообществе. Тем не менее, немцы, среди прочих, производят невероятно быстрые четырехдверные кроссоверы. В последнем видео, которое появилось на YouTube-канале Trackday, показана гонка по прямой (драг-рейсинг), между Porsche Cayenne Turbo Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M50.



 Стоит отметить, что среднеразмерный BMW X5 превосходит своего конкурента Porsche. 4,0-литровый V8 Cayenne с двойным турбонаддувом выдает 541 л.с. мощности по сравнению с X5 M, который поставляется с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с.

 Может показаться, что это не большая разница, но мощность - это все, когда дело доходит до гонки на полмили (стандартная дистанция в драг-рейсинге).


 В отличие от большинства видеороликов о подобных гонках, соревнование между Porsche и BMW начинается с гонки на 48 км/ч. К нашему большому удивлению, проигравший Cayenne одержал первую победу после того, как водитель BMW пропустил переключение передач. Однако следующая гонка получилось уже с другим результатом - X5 M одержал победу оказавшись впереди примерно на два корпуса.

 В третьей и заключительной гонке участвовал купеобразный BMW X6 M50 в качестве гостя, но результаты были очень похожи на результаты второго соревнования. С самого начала X5 M был слишком быстрым для остальных - с относительной легкостью преодолевал разрыв между двумя автомобилями.

 Хотя кроссовер от BMW действительно оказался победителем, ясно, что Porsche заслуживает утешительного приза за лучший звук выхлопа. В то время как оба BMW производят очень приятный звук, следует сказать, что Cayenne может похвастать ворчливым баритоновым звуком. 



  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовало мощное купе BMW M4, Mercedes-AMG C63 и Audi RS5. В видеоролике, который появился на YouTube-канале carwow, запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовали высокопроизводительные купе премиум-класса BMW M4, Mercedes-AMG C63 и Audi RS5.
17 Апреля, 2021 г.

Alpine A110 получил эксклюзивную версию для гонщиков F1

Французский суперкар Alpine A110 будет доступен в специальном исполнении Trackside Cars. Машины предназначены для двух гонщиков Формулы-1, которые выступают за команду Alpine Formula One.  

 Перед гоночной командой Alpine F1 стоит непростая задача, которая состоит в том, чтобы не просто занимать первые места в гонках легендарной серии, но и принимать участие в популяризации спортивного купе A110. Чтобы удвоить свои шансы на успех с последней задачей, Alpine, который принадлежит Renault даже изменил название своей команды Формулы-1, заменив при этом знакомую желто-черную цветовую схему окраски своих болидов на синий цвет, который является фирменным для моделей Alpine. Чтобы помочь укрепить силу бренда еще больше, гонщики команды Alpine F1, Эстебан Окон и Фернандо Алонсо поедут на Гран-при Европы на кастомных Alpine A110, которые получат ту же ливрею, что и их гоночные болиды. Alpine A110 - это легкий спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, ориентированный на водителя, который возродил классический бренд Alpine.  Специальные версии Alpine A110s для пилотов Формулы-1 Эстебана Окон и Фернандо Алонсо основаны на топовой комплектации A110S. A110S оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 288 лошадиных сил мощности и 320 Нм момента. Легкий A110S весит всего 1 113 кг, что делает его проворным автомобилем, способным демонстрировать впечатляющие динамические  характеристики. A110S может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а  максимальная скорость составляет 250 км/ч.    К сожалению, единственный способ получить A110S в этой уникальной ливрее - стать гонщиком команды Alpine Formula One. Это означает, что таких автомобилей в мире всего два, что делает их особенными и редкими. Завтра состоится Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, Италия, и мы можем впервые увидеть эти A110S в действии. В течение года мы с нетерпением ждем возможности увидеть больше этих A110S в действии на протяжении всего сезона Формулы-1.   Не атк давно, наше издание писало о том, что Alpine может использовать платформу от Nissan для своих электрокаров. Марка Alpine, которая принадлежит Renault, может использовать в качестве базы для собственных электромобилей платформу CMF-EV. Об этом в субботу, 19 декабря, в беседе с агентством Automotive News Europe заявил исполнительный вице-президент французской компании по инжинирингу Жиль Ле Борн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+