Lamborghini Urus установил рекорд скорости на льду

В рамках проходящего на льдах Байкала ежегодного фестиваля "Дни скорости", итальянский кроссовер Lamborghini Urus установил рекорд езды на льду - машина двигалась со скоростью 297,66 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Urus установил рекорд скорости на льду
На мероприятии, которое был организовано ребятами из LAV-racing, итальянский кроссовер удалось разогнать до 298 км/ч. Стоит отметить, что Lamborghini Urus первый раз принимает участие в этом фестивале, который посвящен высокоскоростной езде по льду.

Мероприятие проходило на российском озере Байкал, которое считается самым большим и глубоким пресноводным озером на планете.
 



Оказывается. кроссовер смог показать более высокую скорость при выполнении "пристрелочных" заездов - машина разогналась до 302 км/ч. Итальянский автомобиль также смог ехать со средней скоростью 114 км/ч на участке льда длиной 1 000 м. Надо отдать пилоту должное, ведь после нескольких прогонов, лед на озере значительно нагрелся и начал образовывать водяной слой - машину может пустить в неуправляемый занос.

Итальянский кроссовер пилотировал 18-кратный победитель фестиваля Андрей Леонтьев. Представители Российской автомобильной федерации следили за проведением заезда.



   Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года продается на аукционе. На зарубежном аукционе продается довольно редкий экземпляр итальянского суперкара Lamborghini Diablo VT 1997 года. Машина имеет на одометре отметку в 31 000 км и пару месяцев назад прошла техническое обслуживание.

Выяснили, при каком пробеге Tesla Model 3 начинает меньше вредить экологии, чем кроссовер с ДВС

О воздействии процесса выпуска электрических машин на экологию регулярно рассказывает компания Toyota, активно пропагандирующая гибридные автомобили. При этом у независимых экспертов своя точка зрения на «безопасность» таких машин для экологии.

Экспертам удалось выяснить, что углеродный след электрокара Tesla Model 3 в первое время использования выше, чем у того же японского паркетника Toyota RAV4 с традиционным мотором под капотом. Издание The Wall Street Journal объединилось с учёными из торонтского университета и провело собственное исследование. По их наблюдениям, при выпуске седана Model 3 выбросы парниковых газов составляют 12,2 тонны. По этому важному показателю электромобиль опережает RAV4 - около 7,4 тонны. При производстве электрокаров нужны батареи, а их выпуск не возможен без специальных металлов. Их добыча и наносит ущерб экологии.  В процессе эксплуатации электромобиль оказывается более дружелюбным к экологии: выброс вредных веществ на 34% ниже, чем у кроссовера с ДВС. Когда пробег обеих машин составит порядка 33 тысяч километров, их углеродный след будет практически одинаковым. После этой отметки Tesla начнёт меньше загрязнять окружающую среду. А при побеге в 320 тысяч километров негативное влияние RAV4 на экологию будет в два раза выше, чем у американского электроседана. Получается, что электрокары становятся более экологичным только при длительной эксплуатации.  А тем временем стало известно, как эффективно снизить расход топлива при езде. И речь идёт не только о манере езды, но и об отказе от определённых привычек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+