Концепт BMW Nazca C2 возвращается в потрясающем рендере

В Сети появился рендер, который является современным взглядом на машину, созданную легендарным Джорджетто Джуджаро еще в прошлом веке. Машина объединяет черты экстерьеров автомобилей BMW и Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Концепт BMW Nazca C2 возвращается в потрясающем рендере
  1990-е были очень интересной эпохой в автомобильном дизайне. Это было время, когда автопроизводители никаким образом не ограничивали своих дизайнеров, что привело к невероятно захватывающим результатам. Компания BMW уже производила автомобили, такие как Z1, с уникальными "исчезающими" дверьми, но ничто не сравнится с концепцией Nazca C2, которая недавно появилась в современной интерпретации.

 Оригинальный автомобиль был создан после того, как Italdesign взял за основу Bugatti ID 90 и "обернул" их в оболочку от BMW. 

Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио стояли за преобразованием Bugatti в BMW. Черпая вдохновение в автомобилях Формулы-1 того времени, получившаяся машина имела гладкий кузов из углеродного волокна с низкой посадкой.


 Эта современная интерпретация этого автомобиля в значительной степени является развитием оригинала, но также имеет множество контрастных дизайнерских элементов. Спереди на носу расположены более угловые "ноздри", которые характерны для моделей BMW. Мелькающие передние фары, похоже, очень похожи на те, которые применяются на McLaren 720S, отделяя переднюю панель от остальной части автомобиля.

 Оригинальная версия автомобиля была оснащена 5,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил, ну а под капотом современной версии этого авто вполне может находится гибридная силовая устанвока, которая аналогична той, что использовалась на Aston Martin Valkyrie.


Оригинальная версия необычного автомобиля

 Не так давно, наше издание публиковало видеоролик, на котором показано, как BMW M5 Competition 2021 несется по автобану. В Сети появился видеоролик, который показывает быструю езда мощного седана BMW M5 Competition 2021 модельного года. Машине потребовалось почти 6,5 секунд, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.

Представлен мощный спидстер Shelby Super Snake Speedster

Компания Shelby American представила высокопроизводительный родстер Shelby Super Snake Speedster Edition. Всего будет построено 98 спидстеров Shelby Super Snake.

Всего будет построено 98 спидстеров Shelby Super Snake. Под капотом каждого из них находится 5,0-литровый двигатель Coyote V8 с наддувом, который выдает ошеломляющие 825 лошадиных сил мощности благодаря нагнетателю Whipple.  Покупатели могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач. Каждая из типов трансмиссии получает уникальные обновления от Shelby American, чтобы помочь ей справиться с дополнительной мощностью, которая вдвое превышает мощность обычного купе Mustang GT.   Shelby American добавляет массивные 6-поршневые передние тормоза и 4-поршневые задние тормоза, для увеличения тормозной способности.  Новинка получила специальные шини, которые должны помочь Shelby Super Snake Speedster передать мощность на задние колеса и получить хороший зацеп с дорогой на старте. Однако сложно передать 825 лошадиных сил на задние колеса и без пробуксовки тронуться.  Shelby Super Snake Speedster имеет гарантию от производителя в 57 936 км, а также начальную цену в 133 785 долларов или 9 834 281 руб. Для тех, кто желает усовершенствовать свой Mustang GT и отдать его специалистам компании Shelby American на модернизацию, весь "пакет" доработок обойдется вам в 80 000 долларов или 5 880 648 руб. сверх стоимости вашего Mustang.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang Shelby GT350 1965 года с небольшим пробегом появится в продаже. В конце марта 2021 года на аукцион Barett-Jackson выставят Ford Mustang Shelby GT350 1965 производственного года с маленьким для своего возраста пробегом, который пребывает в превосходном состоянии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+