Бестселлеры KIA в версии Edition Plus, болид Ф-1 в цветах российского флага и обновлённый LADA Largus в продаже: главное за неделю

Первая неделя марта запомнится нам целым рядом автомобильных премьер, многие из которых были весьма эффектными. Chery, к примеру, поместила новый Tiggo 8 Pro в ледяной куб. Редакция CarsWeek вспомнила самые интересные информационные поводы.

Комментировать
Поделиться:
Бестселлеры KIA в версии Edition Plus, болид Ф-1 в цветах российского флага и обновлённый LADA Largus в продаже: главное за неделю
Старт продаж обновлённого семейства LADA Largus

Дата «живых» продаж была рассекречена за несколько дней до их запуска. Однако рестайлинговый «Ларгус» так долго ждали и так активно обсуждали (одних шпионских фото наберется на целый фотоальбом), что финал этой информационной эпопеи просто не мог не попасть в наш ТОП. Приобрести новинку у официальных дилеров марки можно с 5 марта. Самая доступная модель в семействе - фургон с ценником от 685 900 рублей. Дороже всех оценивается Lada Largus Cross  - 865 900 рублей.


Новый «Ларгус» отличается от предшественника изменённой внешностью, более комфортным салоном, новыми опциями и главное - новым базовым двигателем, который гарантирует лучшую экономию топлива. Это 90-сильный мотор, пришедший на смену прежнему 87-сильному на 1,6 литра. 



Kia подготовила для своих бестселлеров в России ограниченную серию Edition Plus 

Особое исполнение примерили на себя модели Kia Soul, Cerato, Seltos и Sportage. Тираж таких автомобилей ограничен и все они получают расширенный список опций. К примеру, кроссовер Soul Edition Plus, за который в зависимости от мотора придётся заплатить от 1 399 900 до 1 459 900 рублей, получает заднюю оптику на светодиодах, рейтинги на крыше, яркие вставки на дверях, более полый список «тёплых» опций и пр. Самый дорогой автомобиль в новой серии - кроссовер Sportage. Его можно узнать по чёрному декору в экстерьере, светодиодной оптике и рейлингам на крыше. Максимальный ценник на модель достигает отметки в 2 107 900 рублей.



Компания JAC представила в России семиместный кроссовер S7

Китайская компания JAC Motors 5 марта организовала онлайн-премьеру своего большого кроссовера JAC S7, российские продажи которого должны начаться в самое ближайшее время. Машины для нашего рынка будут собираться в Казахстане, а всего марка предложит россиянам три комплектации новинки - Basic (в этой версии салон пятиместный), Comfort и Luxury.

Длина кроссовера превышает отметку в 4,7 метра, а над его внешностью потрудились дизайнеры из итальянской студии JAC.
 Кросс для России будет переднеприводный. Мотор - бензиновый 149-сильный полуторалитровый. В паре с ним трудится шестиступенчатый «робот».  Цены на новый китайский SUV варьируются от 1 449 000 до 1 749 000 рублей. 



Болид команды «Хаас» в Ф-1 украсит российский триколор 

Американская команда «Хаас» выкрасила свой болид в цвета российского триколора. Таким образом, им удалось обойти запрет на использование российского флага. Напомним, в сезоне 2021 года за команду «Хаас» будет выступать россиянин Никита Мазепин. Ещё одна причина появления нашего флага на кузове гоночного болида - генеральный спонсор команды.  Это  российская компания «Уралкалий». Партнёром Мазепина будет сын Михаэля Шумахера – Мик, который в прошлом сезоне стал чемпионом в классе Формула-2. Эта победа стала дня него путёвкой в Королевские гонки. 



Возобновившимися госпрограммами успели воспользоваться 40 тысяч россиян, планирующих купить автомобиль 

Такую цифру озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров. С января по февраль воспользоваться льготным автокредитованием смогли 42,5 тыс. россиян. Это 35 409 машин, приобретённых классическим способом и 7 100 авто, оформленных в лизинг. После чего деньги в госпрограммах закончились, а это 8,9 млрд рублей. Когда будет запущен второй виток, не известно. Сейчас рассматривается вопрос о выделении дополнительных средств. 



Ранее мы называли ТОП-10 самых продаваемых в России машин иностранных брендов по итогам февраля. Большинство из них показали положительную динамику продаж относительно прошлого года.

Бренд Porsche увеличит свою долю в хорватском производителе гиперкаров Rimac

Соглашение между брендом Bugatti и Rimac может поспособствовать значительному повышению доли корпорации Porsche в хорватской компании, выпускающей гиперкары на электротяге.

 Напомним, что компания Volkswagen примет решение о дальнейшей судьбе собственного подразделения Bugatti к середине 2021 года. Информация о том, что контроль над французским брендом возьмёт Rimac в обмен на акции, появилась давно, однако детали сделки в данный момент не сообщаются, поскольку переговоры между сторонами продолжаются.   Как информирует Automotive News Europe, собственник и руководитель Rimac Мате Римац заявил о продолжающихся обсуждениях с Porsche, центральной темой которых являются инвестиционные вложения. Завершение переговоров ожидается в течение следующих двух – трёх месяцев. В итоге хорватский бренд намерен привлечь в пределах 130 – 150 млн евро.  По заявлениям Римаца, новое соглашение позволит немецкой корпорации значительно повысить долю в Rimac. При этом данный показатель окажется меньше 50%.     Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что тюнинг-компания TechArt модернизировала салон электрического седана Porsche Taycan. Следует подчеркнуть, что стоимость данного электрокара немецкой марки начинается от 103 800 долларов (7,725 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+