Электрокар за $4500 опередил по продажам Tesla Model 3

В сегменте электромобилей на авторынке Китая в лидеры выбился перспективный игрок - это дешёвый батарейный ситикар Hong Guang Mini EV от китайской компании SAIC-GM-Wuling.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар за $4500 опередил по продажам Tesla Model 3
Утилитарный электрокар с компактными габаритами и квадратными формами Hong Guang Mini EV создавались специально для мегаполисов. Небольшие размеры не помешали разработчикам оборудовать в салоне четыре посадочных места. Недорогой прайс, простенький интерьер, небольшой запас хода и полное отсутствие современной электроники: вместо мультимедиа радиоприёмник с USB и кондиционер. Батарея тоже самая простая, зато авто можно подзарядить от обычной розетки. 

Именно этот миниатюрный электрокар на китайском авторынке по итогам второго полугодия стал самой продаваемой моделью на электротяге. По итогам года Hong Guang Mini EV не смог сохранить за собой лидерство, поскольку его массовые продажи стартовали только в июле.

Так что по результатам минувшего года звание бестселлера достается Tesla Model 3, поднебесный ситикар довольствуется вторым местом. Китайский электрокар вполне сможет сместить своего американского соперника с насиженного места по итогам 2021-го.

В длину кузов «китайца» не достигает и трёх метров. За самый доступный экземпляр в местных автосалонах придётся заплатить 28 800 юаней.
 Это около 4 460 долларов или без малого 327 тысяч рублей. Причём охотнее всего китайцы покупали комплектацию с кондиционером за 369 тысяч в переводе на наши деньги. Автомобиль доступен в рассрочку с первоначальным взносом в 13 тысяч юаней. 



Бюджетный электрокар стал бестселлером и готовится покорять мировые рынки
Дешёвый китайский электрокар не собирается ограничиваться одним лишь домашним рынком: Guang Mini EV может появиться в Европе. Только вот его прайс подскочит сразу в два раза из-за более жёстких экологических норм, которые действуют в ЕС. 



Салон получился лаконичным и очень практичным
А тем временем на патентных изображениях показали первый электрокар от производителя электроники Dyson. Автомобиль получился очень интересным, однако выйти в серию ему помешали большая себестоимость и высокая конечная цена.

Ford планирует наладить продажи мощного Puma ST на многих рынках

Генеральный директор Ford написал в Твиттере, что хочет, чтобы высокопроизводительный кроссовер Ford Puma ST был предложен также и в США и на других рынках. Он предполагает, что этот шаг придаст спортивности линейке кроссоверов бренда, которая предложена в США.

Смена приоритета с седанов и хэтчбеков к кроссоверам, внедорожникам и грузовикам привела к тому, что американский автопроизводитель представил несколько новых моделей, чтобы пополнить свой новый модельный ряд. Помимо возвращения в США кроссовера EcoSport, который стал самым бюджетным автомобилем бренда в этой стране, в скором времени ожидается появление еще одного, более интересного SUV. Генеральный директор Ford Джим Фарли вчера ретвитнул 15-секундную рекламу нового Ford Puma ST 2021 модельного года: «Желаю, чтобы это попало в NA [Северная Америка] и другие рынки!».  Может быть, он сможет уговорить совет директоров Ford действительно начать продажи автомобиля в США. Фарли официально заявляет, что хотел бы, чтобы бренд предлагал множество более доступных автомобилей. Добавление Puma ST в нынешний модельный ряд бренда в США, вместе с обычным исполнением компактного Puma, даст Ford более спортивную модель в свою коллекцию по сравнению с ориентированным на бездорожье Bronco Sport. Puma разделяет основы, дизайн и состав моторной гаммы с новой Fiesta. Более мощная версия ST оснащена мощным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, который выдает 197 лошадиных сил (320 Нм). В качестве трансмиссии предложена механическая коробка передач.   Не так давно, наше издание писало о том, каким бы мог быть внедорожник Ford F-150 Raptor 2021 года. Зарубежный художник wb.artist20 опубликовал свое видение того, каким бы мог стать высокопроизводительный внедорожник Ford Raptor. Этот автомобиль основан на мощном грузовике F-150 Raptor версии 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+